Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 Pro
Евгений Акопян Опубликована 13.08.2025 в 4:12

Chery Tiggo 4 Pro оказался с сюрпризами — что ждёт после покупки

Владельцы Chery Tiggo 4 Pro назвали главные недостатки кроссовера на пробеге до 100 тысяч км

Когда Chery Tiggo 4 Pro только появился на российском рынке, он быстро завоевал репутацию одного из самых доступных и популярных кроссоверов. Сегодня на его месте — обновлённая версия без приставки Pro, а дорестайлинговая модель активно перекочевала на вторичный рынок. Но что же говорят те, кто проехал на ней десятки тысяч километров?

Гарантийные ремонты и первые разочарования

Владелец по имени Иван провёл за рулём Tiggo 4 Pro более двух лет, намотав 46 тысяч километров. Решение продать машину он объяснил желанием "попробовать что-то новое", хотя с выбором следующего авто пока не определился.

Главной неприятностью за всё время стал выход из строя обогрева лобового стекла: нити просто перегорели.

"Выход тут только один — замена. Хорошо всё сделали по гарантии, быстро и качественно", — рассказал он.

Однако уже на новом стекле появились сколы, что слегка испортило впечатление.

Китайский дебют и мелкие претензии

Константин, для которого Tiggo 4 Pro стал первым китайским автомобилем, проехал на нём 68 тысяч километров и продавать пока не собирается. До этого у него были исключительно седаны — Nissan Almera и Hyundai Solaris.

По комфорту, по его словам, кроссовер обошёл прежние машины. Но без поломок не обошлось: при пробеге менее 50 тыс. км отказал подогрев сидений, позже начали барахлить камера заднего вида и мультимедиа. К этому добавились:

  • небольшой багажник;
  • слабая шумоизоляция;
  • капризная мультимедиа.

"У меня семья, двое детей, багажника катастрофически не хватает", — отметил он, добавив, что частично спас ситуацию бокс на крыше и дополнительная шумоизоляция.

100 тысяч километров без капитальных проблем

Алексей, наезжавший на Tiggo 4 Pro более 101 тысячи километров, брал машину как "рабочую лошадку" после Nissan Qashqai. Финансовый фактор стал решающим при покупке.

По его словам, опасения по поводу ресурса и надёжности оказались напрасными: двигатель и вариатор пережили пробег без нареканий. Однако кроссовер не избежал проблем:

  • отказала камера заднего вида (ожидание замены — месяц);
  • износ дверных уплотнителей;
  • обрыв приводного ремня.

Последнюю неисправность Алексей устранил сам, купив деталь вдвое дешевле дилерской цены и установив её вместе с другом.

Вторая машина в семье и первые выводы

Сергей покупал Tiggo 4 Pro уже после выхода обновлённой версии, что позволило получить значительную скидку. Машину рассматривали как второй автомобиль в семье для поездок на дачу.

Пробег в 35 тысяч километров выявил несколько мелких недочётов: неполадки в работе климат-контроля (решились сбросом настроек) и плохо закрывающаяся задняя дверь (помогла регулировка петель).

Также появились сколы на кузове, но, к счастью, без коррозии.

"Сравнивать с моей Toyota Camry, конечно, нельзя — это разные классы. Но Chery управляется неплохо", — отметил он, добавив, что к большому обзору мешают широкие стойки.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »