
Chery Tiggo 4 Pro оказался с сюрпризами — что ждёт после покупки
Когда Chery Tiggo 4 Pro только появился на российском рынке, он быстро завоевал репутацию одного из самых доступных и популярных кроссоверов. Сегодня на его месте — обновлённая версия без приставки Pro, а дорестайлинговая модель активно перекочевала на вторичный рынок. Но что же говорят те, кто проехал на ней десятки тысяч километров?
Гарантийные ремонты и первые разочарования
Владелец по имени Иван провёл за рулём Tiggo 4 Pro более двух лет, намотав 46 тысяч километров. Решение продать машину он объяснил желанием "попробовать что-то новое", хотя с выбором следующего авто пока не определился.
Главной неприятностью за всё время стал выход из строя обогрева лобового стекла: нити просто перегорели.
"Выход тут только один — замена. Хорошо всё сделали по гарантии, быстро и качественно", — рассказал он.
Однако уже на новом стекле появились сколы, что слегка испортило впечатление.
Китайский дебют и мелкие претензии
Константин, для которого Tiggo 4 Pro стал первым китайским автомобилем, проехал на нём 68 тысяч километров и продавать пока не собирается. До этого у него были исключительно седаны — Nissan Almera и Hyundai Solaris.
По комфорту, по его словам, кроссовер обошёл прежние машины. Но без поломок не обошлось: при пробеге менее 50 тыс. км отказал подогрев сидений, позже начали барахлить камера заднего вида и мультимедиа. К этому добавились:
- небольшой багажник;
- слабая шумоизоляция;
- капризная мультимедиа.
"У меня семья, двое детей, багажника катастрофически не хватает", — отметил он, добавив, что частично спас ситуацию бокс на крыше и дополнительная шумоизоляция.
100 тысяч километров без капитальных проблем
Алексей, наезжавший на Tiggo 4 Pro более 101 тысячи километров, брал машину как "рабочую лошадку" после Nissan Qashqai. Финансовый фактор стал решающим при покупке.
По его словам, опасения по поводу ресурса и надёжности оказались напрасными: двигатель и вариатор пережили пробег без нареканий. Однако кроссовер не избежал проблем:
- отказала камера заднего вида (ожидание замены — месяц);
- износ дверных уплотнителей;
- обрыв приводного ремня.
Последнюю неисправность Алексей устранил сам, купив деталь вдвое дешевле дилерской цены и установив её вместе с другом.
Вторая машина в семье и первые выводы
Сергей покупал Tiggo 4 Pro уже после выхода обновлённой версии, что позволило получить значительную скидку. Машину рассматривали как второй автомобиль в семье для поездок на дачу.
Пробег в 35 тысяч километров выявил несколько мелких недочётов: неполадки в работе климат-контроля (решились сбросом настроек) и плохо закрывающаяся задняя дверь (помогла регулировка петель).
Также появились сколы на кузове, но, к счастью, без коррозии.
"Сравнивать с моей Toyota Camry, конечно, нельзя — это разные классы. Но Chery управляется неплохо", — отметил он, добавив, что к большому обзору мешают широкие стойки.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru