Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 Pro
Алексей Ларин Опубликована 12.08.2025 в 16:11

Tiggo 4 Pro до 100 тысяч: слабые места, о которых молчат продавцы

Владельцы Chery Tiggo 4 Pro сообщили о проблемах с подогревом и электроникой до 100 тыс. км

Что может пойти не так с Chery Tiggo 4 Pro, пока пробег не перевалил за 100 тысяч километров?
Несмотря на то, что эта версия кроссовера уже исчезла из российских автосалонов, уступив место обновлённой модели без приставки Pro, интерес к ней на вторичном рынке не падает. И это неудивительно: цена была доступной, а комплектация — богатой. На "вторичке" сегодня можно встретить немало машин с небольшим пробегом, и именно владельцы таких авто делятся опытом, который способен предостеречь будущих покупателей.

Проблемы с "тёплыми" опциями

Оказалось, что одними из первых могут подвести системы обогрева. Нити подогрева лобового стекла в некоторых экземплярах перегорали уже к 46 тысячам километров.

"Проблема проявилась внезапно, и часть стекла перестала оттаивать в мороз", — рассказывает владелец Tiggo 4 Pro.

Хорошая новость в том, что по гарантии эту неисправность устраняли. Однако примерно к тому же пробегу иногда выходил из строя подогрев сидений. Таким образом, у модели выявилась определённая слабость "зимних" функций, которые в российских условиях особенно востребованы.

Электроника и мультимедиа

Чуть реже, но всё же встречается другой неприятный момент — перебои в работе задней камеры. В истории марки были даже случаи отзывов машин с аналогичным дефектом. Ещё один пункт в списке уязвимых мест — мультимедийная система: она может внезапно "подвиснуть" или перестать адекватно реагировать на команды.

Некоторые водители также сталкивались с "капризами" бортовой электроники. К счастью, тут решение простое: сброс настроек, после чего система возвращается к нормальной работе.

Механические узлы и износ

Владельцы обращают внимание на быстрый износ уплотнителей дверей — они теряют эластичность и начинают пропускать шум и пыль. Ещё одна деталь, которой стоит уделить внимание при покупке подержанного Tiggo 4 Pro, — приводной ремень. Он способен продержаться весь заявленный срок, но встречаются случаи обрыва ближе к сотне тысяч километров.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »