
Молодым — нельзя: в России хотят ограничить каршеринг для водителей до 20 лет
Можно ли доверить управление арендованным автомобилем человеку без серьёзного опыта вождения? С таким вопросом выступил депутат Госдумы Михаил Ветров - и предложил ввести жёсткие ограничения для молодых пользователей каршеринга.
Что именно предлагается?
Сразу два нововведения могут ожидать каршеринг-сервисы и их клиентов:
-
Запрет для водителей младше 20 лет — вне зависимости от наличия прав.
-
Требование двух лет стажа вождения — даже если водитель старше, но за рулём меньше двух лет, воспользоваться каршерингом он не сможет.
Кроме того, Ветров предложил обязать все каршеринговые автомобили иметь единый цвет, вне зависимости от принадлежности к той или иной компании. По его мнению, это поможет другим участникам движения быстрее распознавать такие автомобили на дороге.
Кто автор инициативы?
С инициативой выступил депутат из Санкт-Петербурга Михаил Ветров, который также возглавляет Ассоциацию производителей детских товаров, работ и услуг. Его заявление получило широкий резонанс в обществе, особенно среди молодых водителей и каршеринговых компаний.
Почему хотят ввести такие меры?
Аргументация Ветрова проста: каршеринг стал слишком доступным — и именно это, по его мнению, делает его привлекательным для неопытных водителей. Молодёжь активно пользуется такими сервисами, не имея должного опыта вождения, что, по словам депутата, повышает риск возникновения аварийных ситуаций.
"Доступность каршеринга делает его популярным среди молодежи, что увеличивает риск аварийных ситуаций из-за недостатка опыта у водителей", — подчеркнул Михаил Ветров.
Он убеждён, что новички часто совершают рискованные манёвры и могут спровоцировать ДТП, не справившись с управлением в сложной ситуации.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru