
Предприниматели из КНР утроили расходы на рекламу в VK
Ведущие китайские торговые марки почти в три раза увеличили рекламные бюджеты на продвижение своих товаров и услуг в VK , пишет РБК со ссылкой на директора по продукту "VK Реклама" Якова Стинского. Суммарный объем расходов на контент рекламодателей из Поднебесной в VK по результатам минувшего года года достиг 2,2 млрд руб. Из них почти две трети акцептованы в первые три квартала 2024-го.
Таким образом доля партнеров отечественной социальной сети из КНР составила 3% всей рекламной выручки. Годом ранее данный показатель колебался в районе 1%.
Самым востребованными быстрорастущим сегментом среди китайских рекламодателей оказались видеоигры, констатируют в VK. Расходы на их продвижение в минувшем в сравнении с предыдущим отчётным периодом взлетели в 2,9 раз. Среди других топовых сфер по PR — «отдых и развлечения» (увеличение год к году — в 4,3 раза), «электронная коммерция» (в семь раз), «СМИ» (почти в 10 раз). По прогнозам аналитиков, сложившийся в 2024-м году тренд сохранится и в наступившем 2025-м.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru