Колесо на мокром асфальте
Колесо на мокром асфальте
Олег Белов Опубликована 11.08.2025 в 13:50

Меньше значит лучше: как простые машины обгоняют "нафаршированных" конкурентов

Экономия важнее технологий: водители отказываются от цифровых дисплеев и кожаных салонов

Задумывались ли вы о том, почему автопроизводители так часто добавляют ненужные функции в простые машины? А что если вам не нужно цифровое табло или биометрический контроль за температурой в салоне? Вы не одиноки в своем мнении. Согласно последним исследованиям, покупатели автомобилей стоимостью до 35 000 долларов предпочитают более простые модели, чтобы снизить затраты и упростить ремонт.

Исследования показали интерес к простоте

Данные, полученные в рамках исследования AutoPacific, говорят о том, что покупатели, планирующие приобрести автомобили в пределах $25 000-$35 000, склонны выбирать более скромные, но практичные модели. Из 14 000 опрошенных всего 15% заявили, что хотят головное отображение информации или премиальную аудиосистему типа Bose или Harmon Kardon. Еще меньше людей (лишь 11%) интересуются кожаными сиденьями.

"Для более экономных покупателей в эти автомобили подойдут передний привод, базовые аудиосистемы, тканевые сиденья с ручной регулировкой и аналоговые приборы", — отметил менеджер по продуктам и потребительским исследованиям AutoPacific Робби ДеГрафф. — "При этом стандартное оборудование автомобилей в сегменте от $25 000 до $35 000 стоит пересмотреть, особенно с учетом экономической нестабильности".

Простота и удобство — в приоритете

Тем не менее, 26% покупателей с более строгим бюджетом все же хотят иметь такие функции, как беспроводной Apple CarPlay, подогреваемое рулевое колесо и возможность выбирать режимы вождения. При этом большинство из них по-прежнему предпочитают автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Лишь 5% покупателей хотят электромобили, и 20% готовы рассмотреть гибриды в этой ценовой категории.

Безопасность — в первую очередь

Что интересно, покупатели бюджетных автомобилей сходятся с более обеспеченными в отношении безопасности. 60% из них считают, что технологии безопасности, предотвращающие ошибки водителя, должны быть обязательными. Однако они не заинтересованы в полном контроле автомобиля, который бы сам управлял рулем или тормозами.

Упрощение и практичность — на первом месте

Все это показывает, что для большинства людей важнее практичность и доступная цена, чем дизайн и последние технологические новинки. Для них автомобиль — это просто средство передвижения, если оно выполняет свою функцию и не требует слишком много затрат.

Экономическая неопределенность заставляет людей смотреть на машины более рационально. Возможно, именно поэтому покупатели сейчас обращают внимание на более простые автомобили, которые лучше соответствуют их бюджету.

Будущее простых автомобилей

Хотя механические стеклоподъемники вряд ли вернутся, физические стрелки на спидометре и тахометре могут снова стать актуальными.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »