
Меньше значит лучше: как простые машины обгоняют "нафаршированных" конкурентов
Задумывались ли вы о том, почему автопроизводители так часто добавляют ненужные функции в простые машины? А что если вам не нужно цифровое табло или биометрический контроль за температурой в салоне? Вы не одиноки в своем мнении. Согласно последним исследованиям, покупатели автомобилей стоимостью до 35 000 долларов предпочитают более простые модели, чтобы снизить затраты и упростить ремонт.
Исследования показали интерес к простоте
Данные, полученные в рамках исследования AutoPacific, говорят о том, что покупатели, планирующие приобрести автомобили в пределах $25 000-$35 000, склонны выбирать более скромные, но практичные модели. Из 14 000 опрошенных всего 15% заявили, что хотят головное отображение информации или премиальную аудиосистему типа Bose или Harmon Kardon. Еще меньше людей (лишь 11%) интересуются кожаными сиденьями.
"Для более экономных покупателей в эти автомобили подойдут передний привод, базовые аудиосистемы, тканевые сиденья с ручной регулировкой и аналоговые приборы", — отметил менеджер по продуктам и потребительским исследованиям AutoPacific Робби ДеГрафф. — "При этом стандартное оборудование автомобилей в сегменте от $25 000 до $35 000 стоит пересмотреть, особенно с учетом экономической нестабильности".
Простота и удобство — в приоритете
Тем не менее, 26% покупателей с более строгим бюджетом все же хотят иметь такие функции, как беспроводной Apple CarPlay, подогреваемое рулевое колесо и возможность выбирать режимы вождения. При этом большинство из них по-прежнему предпочитают автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Лишь 5% покупателей хотят электромобили, и 20% готовы рассмотреть гибриды в этой ценовой категории.
Безопасность — в первую очередь
Что интересно, покупатели бюджетных автомобилей сходятся с более обеспеченными в отношении безопасности. 60% из них считают, что технологии безопасности, предотвращающие ошибки водителя, должны быть обязательными. Однако они не заинтересованы в полном контроле автомобиля, который бы сам управлял рулем или тормозами.
Упрощение и практичность — на первом месте
Все это показывает, что для большинства людей важнее практичность и доступная цена, чем дизайн и последние технологические новинки. Для них автомобиль — это просто средство передвижения, если оно выполняет свою функцию и не требует слишком много затрат.
Экономическая неопределенность заставляет людей смотреть на машины более рационально. Возможно, именно поэтому покупатели сейчас обращают внимание на более простые автомобили, которые лучше соответствуют их бюджету.
Будущее простых автомобилей
Хотя механические стеклоподъемники вряд ли вернутся, физические стрелки на спидометре и тахометре могут снова стать актуальными.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru