
BMW готовит взрывное обновление 5-й серии — вы не поверите, что изменится внутри
BMW готовится к масштабному обновлению своей продуктовой линейки, которое затронет не только электромобили, но и привычные модели с двигателями внутреннего сгорания. В центре внимания — серьёзная модернизация 5-й серии, которая станет своего рода мостом между нынешним поколением и грядущей революцией Neue Klasse.
5-я серия — на пороге масштабных изменений
Хотя восьмое поколение 5 Series вышло совсем недавно, в 2023 году, уже вскоре BMW проведёт глубокий рестайлинг. В числе ключевых нововведений — яркий и выразительный дизайн передней части, который приведёт внешний облик седана в соответствие с новой эстетикой электромобилей Neue Klasse.
Важным обновлением станет и интерьер: ожидается внедрение новой установки Panoramic iDrive. Она предложит современную приборную панель, большой 17,9-дюймовый сенсорный экран с наклоном, переработанное рулевое колесо и расширенный проекционный дисплей. Из элементов управления исчезнут физические кнопки — всё управление станет максимально цифровым и удобным.
Электрическая революция начинается с iX3
Мюнхенский автосалон в сентябре станет отправной точкой новой эры BMW: именно там представят iX3 — первый электромобиль на платформе Neue Klasse. После него в скором времени дебютирует и новая 3-я серия, уже созданная на EV-first архитектуре, которая в будущем станет основой для всех моделей BMW.
Архитектура CLAR ещё будет служить, но только недолго
Пока 5-я серия будет оставаться на архитектуре CLAR, обновление будет именно фейслифтингом, а не полной сменой платформы. Электромобили Neue Klasse используют новую платформу BEV, и со временем все BMW перейдут на неё.
Под капотом 5-й серии останутся знакомые агрегаты: мягкий гибрид мощностью 205 л. с., а также подключаемая гибридная версия с 295 л. с. М5 продолжит оснащаться V8 PHEV мощностью 717 л. с.
Планы на обновление всего модельного ряда
После рестайлинга 5-й серии BMW обновит и другие популярные модели: X5, 2-ю серию, X2, 7-ю серию и X7. При этом руководство компании стремится сделать внешний вид и функциональность моделей более единой, современной и технологичной.
Новое поколение — новая философия
Бернд Кёрбер, глава отдела продукции BMW, объясняет: "Neue Klasse — это следующее поколение всех автомобилей и технологий, от двигателя до цифровых систем и ADAS". По его словам, внедрение новой платформы BEV и новой линейки продуктов займет около трёх с половиной лет.
Дизайн, который изменит восприятие бренда
По словам руководителя отдела дизайна BMW Group Адриана ван Хойдонка, задача нового языка форм — не создавать ощущение разных эпох, а объединить все модели под одной визуальной и технологической парадигмой.
"Мы хотим, чтобы язык дизайна, который стартует с Neue Klasse на Мюнхенском автосалоне, распространился на весь модельный ряд. Не должно быть "старых" и "новых" BMW, — отметил он.
Хойлонк добавил, что каждая модель будет сохранять характер, но при этом общее ощущение бренда будет совсем иным".
Что ждет модели ближайшего будущего?
BMW уже планирует заменить X5 новой моделью Neue Klasse, скорее всего, в 2028 году. За ним последует 1-я серия. А модели, недавно обновлённые (2-я серия, 7-я серия, X1, X2), к 2029 году получат глубокую модернизацию с новым дизайном, интерьером и технологическими решениями.
В то же время судьба таких моделей, как 4-я и 8-я серии, пока не определена — они, скорее всего, дойдут до конца своего жизненного цикла без серьёзных обновлений.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru