BMW M2 CS
BMW M2 CS
Алексей Ларин Опубликована 01.10.2025 в 1:47

Только для избранных: в Бразилии появился M2 CS, который не купит никто кроме 30 счастливчиков

BMW M2 CS 2025 поступила в продажу в Бразилии ограниченной серией из 30 автомобилей

Бразильские автолюбители получили шанс приобрести настоящий автомобильный эксклюзив — BMW M2 CS 2025 года. Модель выпускается ограниченной серией из всего 30 экземпляров, и каждый автомобиль оценён почти в миллион реалов, что соответствует примерно 15 млн рублей. Точные сроки поставки в дилерские центры пока не раскрываются.

Мощь и динамика

Главной особенностью BMW M2 CS стал форсированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он развивает 510 лошадиных сил и 66,2 кгс·м крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым автоматом, а привод — исключительно задний, что отличает M2 CS от других "заряженных" моделей BMW, где часто применяют полный привод.

Инженеры уделили внимание не только мощности, но и снижению веса автомобиля. Широкое использование углепластика в капоте, крышке багажника и спинках спортивных сидений, а также кованые колёсные диски позволили уменьшить массу купе до 1710 кг. Для тех, кто ценит максимальную эффективность торможения, доступна опция карбон-керамических тормозов.

Подвеска и управляемость

Подвеска, амортизаторы, электронный дифференциал и системы стабилизации были перенастроены специально для этой версии. Благодаря этим улучшениям автомобиль разгоняется до 302 км/ч, а разгон до 100 км/ч, по опыту других рынков, занимает всего 3,7 секунды. Для Бразилии эти показатели пока официально не объявлены.

Оснащение и технологии

Комплектация BMW M2 CS впечатляет своим технологическим наполнением:

  1. адаптивная подвеска и пакет M Drive Professional.

  2. спортивный электронный дифференциал.

  3. интеллектуальные фары и продвинутый круиз-контроль.

  4. ассистенты парковки и беспроводная зарядка.

  5. премиальная аудиосистема Harman Kardon.

  6. цифровая приборная панель BMW Live Cockpit Professional.

  7. пакет M Driver's Package для снятия ограничения максимальной скорости.

Автомобиль сочетает в себе спортивный характер и комфорт, предлагая владельцам возможность полностью погрузиться в динамику вождения, не жертвуя современными удобствами и безопасностью.

Сравнение с другими моделями BMW

Модель Мощность, л. с. Привод Разгон 0-100 км/ч Масса, кг
BMW M2 CS 2025 510 RWD 3,7 с 1710
BMW M2 Competition 450 AWD 4,2 с 1725
BMW M4 CS 550 RWD 3,8 с 1720

Советы шаг за шагом

  1. Определите бюджет: в случае с M2 CS — около 15 млн рублей.

  2. Уточните доступность у официальных дилеров, так как серия ограничена.

  3. Рассмотрите варианты дополнительного оборудования: карбон-керамические тормоза, пакеты M Driver's Package и M Drive Professional.

  4. Пройдите тест-драйв, чтобы оценить динамику и управляемость на практике.

  5. Позаботьтесь о страховании и гарантийном обслуживании.

Ошибка → Последствие → Альтернатива

  • Неправильный выбор комплектации → потеря комфорта и функционала → выбирайте версии с полным пакетом технологий.

  • Игнорирование карбон-керамических тормозов → недостаточная эффективность на треке → добавляйте опцию при заказе.

  • Пренебрежение сервисным обслуживанием → риск поломок → своевременное посещение официального сервиса.

А что если…

А что если вы приобретёте M2 CS без M Driver's Package? Максимальная скорость будет ограничена заводскими настройками, и вы не сможете раскрыть весь потенциал автомобиля. Пакет даёт свободу использовать всю мощность и динамику купе на треке.

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
Эксклюзивность и ограниченная серия Высокая цена
Мощный мотор и динамика Ограниченная доступность
Лёгкий кузов благодаря карбону Требует регулярного обслуживания
Современные технологии и комфорт Задний привод сложнее в управлении на мокрой дороге

FAQ

Как выбрать BMW M2 CS?
Решите, нужна ли вам максимальная комплектация с дополнительными пакетами и карбон-керамическими тормозами.

Сколько стоит M2 CS в Бразилии?
Цена каждого экземпляра почти 1 млн реалов (около 15 млн рублей).

Что лучше: M2 CS или M2 Competition?
M2 CS предлагает больше мощности, легче кузов и эксклюзивный пакет технологий, но серия ограничена и дороже.

Мифы и правда

  • Миф: все "заряженные" BMW одинаково быстрые.
    Правда: каждая версия имеет уникальные настройки двигателя, подвески и привода.

  • Миф: у M2 CS только красота и эксклюзив.
    Правда: купе сочетает в себе технологии, динамику и продуманный комфорт.

  • Миф: задний привод устарел.
    Правда: RWD делает управление более точным и отзывчивым для спортивного вождения.

Исторический контекст

BMW M2 появилась как компактное спортивное купе, завоевав популярность среди автолюбителей благодаря сочетанию динамики, управляемости и комфорта. Версия CS стала логическим развитием линейки, предлагая эксклюзивность и более высокую мощность, чем предыдущие модели.

3 интересных факта

  1. Использование углепластика снижает массу почти на 100 кг по сравнению со стандартной M2.

  2. Разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды делает M2 CS одним из самых быстрых в классе компактных купе.

  3. Пакет M Driver's Package снимает ограничение скорости, позволяя использовать всю мощность автомобиля.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »