
BMW выпустила новую M2 CS — мощнее, легче и с секретным тюнингом, который взорвал фанатов
BMW снова удивляет поклонников — на престижном конкурсе элегантности Villa d'Este в Италии дебютировало новое купе M2 CS. Эта модель уже успела получить репутацию самой "хардкорной" среди "эмок", сохранив задний привод и увеличив мощность двигателя до внушительных 530 лошадиных сил!
Что же делает M2 CS особенной?
В сердце новинки — трёхлитровый "битурбошестёрка", который теперь развивает 530 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Такой тандем позволяет купе достигать максимальной скорости в 303 км/ч — это на 18 км/ч больше, чем у базовой версии. Разгон до сотни занимает всего 3,7 секунды — на 0,2 секунды быстрее.
Важно отметить, что коробка передач — только 8-ступенчатый автомат, механика в этой модели не предусмотрена. Зато BMW сохранила задний привод и отказалась от гибридных технологий, что делает эту "эмку" последней в своём роде — классической и предельно драйверской.
Внешний и внутренний дизайн
Новую M2 CS легко отличить по нескольким ярким деталям:
- Спойлер в стиле "утиный хвост"
- Карбоновые корпуса зеркал и крыша
- Бронзовые колёсные диски: 19 дюймов спереди и 20 — сзади
- Изменённый диффузор
Салон оснащён спортивными креслами-ковшами и множеством логотипов CS, но при этом здесь сохранились задние сиденья, а каркас безопасности не установлен. Ещё одна отличительная особенность — отсутствие жёлтых дневных ходовых огней, которые есть у M3 CS и M4 CS/CSL.
Легче, быстрее, эксклюзивнее
Инсайдеры сообщают, что в США M2 CS будет легче базовой модели на 44 килограмма — снаряжённая масса составит 1710 кг. Выпуск ограничат 2000 экземпляров, что сделает автомобиль по-настоящему редким и желанным.
Будущее "эмок"
Подробности о технических характеристиках и стоимости BMW обещает раскрыть 28 мая. Также ожидается, что именно эта модель станет последней в серии классических моноприводных "эмок". С 2026 года BMW планирует перейти на гибридные технологии и систему полного привода M xDrive, оставив позади эпоху заднеприводных спорткаров с атмосферными или битурбированными моторами.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru