
Российские власти готовы к возвращению BMW — вот окончательные условия
Когда-то бренд BMW был почти синонимом статуса на российских дорогах. Но теперь, чтобы снова появиться на местном рынке, немецкому автогиганту придётся заплатить совсем не в евро — а технологиями.
Возвращение будет не таким простым
Президент "Автотор Холдинг" Денис Пак заявил в интервью "Газете.Ru", что возможное возвращение иностранных автопроизводителей, в том числе BMW, в Россию — вопрос, который будет решаться не по доброй воле компаний, а с учётом интересов страны.
"Возможность возврата зарубежных компаний на российский рынок будет рассматриваться комплексно, исходя из того, насколько это выгодно с точки зрения национальной экономики, какие конкретно технологии и компетенции могут быть привнесены и насколько эффективно это впишется в существующую стратегию развития автопрома и локализации производства", — подчеркнул Пак.
Технологии — новая валюта
Если BMW действительно захочет вернуться, без "технологического взноса" не обойтись. Россия теперь ориентирована не на простое восстановление сборки, а на развитие внутренней инженерной базы.
Прежняя модель сотрудничества, когда зарубежные концерны просто поставляли машины или комплектующие, больше не устроит российскую сторону. Партнёрство теперь возможно только при условии реального трансфера знаний и технических решений.
Что говорит "Автотор"?
Позиция "Автотор Холдинга" чётко совпадает с курсом, заданным на высшем уровне. По словам Пака, действия компании строятся исключительно в русле задач, поставленных президентом и правительством РФ.
Историческая справка
До 2022 года BMW собирали в Калининграде, на мощностях "Автотора". Эти времена могут вернуться — но в совершенно ином формате.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru