
Уязвимости BMW: что нужно знать, прежде чем садиться за руль одной из модели
Обозреватель автомобильного издания "За рулем" Александр Виноградов поделился информацией о слабых сторонах BMW X1 первого поколения.
"Наилучшим выбором для приобретения является полноприводная версия с двухлитровым турбодизельным двигателем N47. Этот мотор отличается надежностью, однако имеет две уязвимости. Прежде всего, это цепь газораспределительного механизма, которая может потребовать замены в диапазоне от 150 до 200 тысяч километров пробега. Также относительно быстро изнашивается демпфер шкива коленчатого вала", — отметил эксперт.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF прослужит долго при условии своевременной замены масла, хотя эта процедура и является дорогостоящей. Внутреннее убранство автомобиля содержит большое количество твердого пластика, который со временем начинает издавать скрипы.
Ранее автомобильный эксперт Сергей Зиновьев рассказывал об опыте владения кроссовером Hyundai Tucson третьего поколения.
В частности, он указал на проблемные версии с турбированными двигателями и роботизированными коробками передач. Кроме того, такие варианты исполнения отличаются высокой стоимостью на вторичном рынке.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru