
Американские автомобили — роскошь для самих американцев
Средняя цена машин, собранных в США, сегодня самая высокая на рынке — $53 000 против общего среднего чека в $50 000. При этом 55% покупателей готовы переплатить за авто, если это поддержит местные рабочие места. Но так ли просто сохранить лояльность к отечественному автопрому, когда бюджетные модели почти все импортные?
Что происходит с "американским" авторынком?
Согласно свежему "American-Made Index" от Cars. com:
— Tesla и Honda лидируют по объёмам производства в США.
— Ford F-150 и Chevrolet Silverado даже не входят в топ-20 самых "американских" моделей.
— Jeep Gladiator (собирается в Толедо) — единственный пикап, чьи патриотичные рекламные лозунги хоть как-то соответствуют реальности.
— Hyundai и Kia активно локализуют производство: Ioniq 5, EV6 и EV9 теперь делают в Джорджии. При этом EV6 на 80% состоит из американских комплектующих.
Но главный тренд — рост цен. Дешёвые машины вымирают, а налоги на импорт лишь ускоряют этот процесс.
Почему "сделано в США" = дороже?
Из 19 моделей дешевле $35 000 только две собраны в Америке. Остальные — импорт, который становится менее доступным из-за пошлин. Данные AMI чётко показывают: чем меньше глобализации — тем выше затраты для потребителей.
"Мы не знаем, как будет выглядеть автомобильная логистика в долгосрочной перспективе. А это серьёзный вызов для международной индустрии", — отмечается в отчёте.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru