
Ряд китайских автобрендов может покинуть Россию
Согласно опросу, проведенному агентством "Автостат" в Telegram, российские автолюбители определили китайские марки, наиболее вероятно покидающие отечественный рынок.
Руководитель агентства Сергей Целиков заявил, что, по мнению респондентов, наивысший риск ухода с российского авторынка наблюдается у Kaiyi (39%), SWM (35%), Livan (33%) и Forthing (32%). В исследовании приняли участие 1104 человека.
Подчеркивается, что в качестве вариантов для голосования были предложены восемь брендов, характеризующихся небольшими объемами реализации на один дилерский центр. При этом из опроса были исключены марки, недавно появившиеся в России.
Ранее сообщалось о намерении Sinomach противодействовать "серому" импорту востребованных в РФ китайских автомобилей Lixiang. По информации "Газеты.Ru", корпорация рассматривает возможность дистанционной блокировки мультимедийной системы, что практически сделает эти автомобили непригодными к использованию. При этом автомобили от нового дистрибьютора еще не поступили в продажу, но их стоимость будет в среднем на 1 миллион рублей выше.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru