
Автоэксперт рассказал, как на самом деле идет продажа авто на Wildberries
Автоэксперт Антон Шапарин оценил продажу поддержанных автомобилей на маркетплейсе Wildberries, который, по его мнению, предоставляет исключительно рекламные услуги.
Эта опция была запущена 10 февраля 2025 года и на данный момент тестируется в Москве и окрестностях.
Шапарин отмечает, что с увеличением числа объявлений о продаже автомобилей маркетплейсы конкурируют за трафик, и тот, кто его привлечёт больше, сможет более эффективно монетизировать продажи.
Он подчеркивает, что Wildberries не занимается непосредственно продажей автомобилей, а лишь сотрудничает с автодилерами, выступая в роли рекламной платформы.
По его мнению, маркетплейс не сможет осуществлять независимую деятельность по продаже поддержанных автомобилей, так как у него нет своей площадки и продавцов.
Wildberries просто размещает информацию, не предоставляя возможности увидеть автомобили в пунктах самовывоза, что лишь подтверждает его позицию о том, что это всего лишь рекламный сервис.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru