
Автомобильные эксперты рассказали о том, что стоит выбрать: новый китайский автомобиль или старый европейский
На российском авторынке доля автомобилей старше 10 лет превысила 32 миллиона, что составляет 71% от всего автопарка. В то же время наблюдается рост импорта китайских автомобилей. Независимый автоэксперт Дмитрий Попов отметил, что значительное количество старых автомобилей может не использоваться, и говорить о старости рынка преждевременно. Попов подчеркнул, что выбор между новыми китайскими и подержанными иномарками неочевиден, а финансово-экономическая ситуация пока не способствует покупке новых машин, сообщает Вечерняя Москва.
Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов указал, что китайские автомобили составляют лишь небольшую часть рынка, и их доля в ближайшие годы вряд ли существенно вырастет. Ефремов добавил, что успех на вторичном рынке имеют европейские авто, такие как BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes, но возраст машины играет важную роль в спросе.
Ответ на вопрос о замене старой машины на новую китайскую зависит от состояния машины и предпочтений владельца, а также от обеспечения китайских автомобилей запчастями и технической поддержкой, что пока остается проблемой.
Фото: commons.wikimedia.org/Jengtingchen (Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International license)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru