
Один проданный электромобиль за три месяца: судьба Lada e-Largus в России
Электрофургон Lada e-Largus, созданный в рамках программы импортозамещения, не смог достичь ожидаемого успеха на российском рынке. В первом квартале 2025 года был продан и зарегистрирован лишь один экземпляр этой модели.
Эксперты считают, что одной из основных причин невысокого спроса на e-Largus является его высокая цена. Даже с учетом государственных субсидий и скидок стоимость электрофургона составляет около трёх миллионов рублей. Это делает его более дорогим, чем бензиновые аналоги и даже некоторые зарубежные электромобили, что делает новинку менее конкурентоспособной.
Кроме цены, на слабые продажи повлияли и другие факторы. К ним относятся недостаточное развитие инфраструктуры зарядных станций в России, скромные технические характеристики электрофургона по сравнению с конкурентами, а также недоверие потребителей к новым технологиям от отечественного производителя.
Эта ситуация складывается на фоне общего роста цен на автомобили в России, который, как ожидается, составит до 25%. Кроме того, россияне предпочитают сохранять старые автомобили, предпочитая их ремонт покупке новых. В таких обстоятельствах перспективы e-Largus на рынке становятся ещё более туманными.
АвтоВАЗ – крупнейший российский производитель легковых автомобилей, известный своими моделями Lada. Компания была основана в 1966 году и на протяжении десятилетий являлась одним из ключевых игроков автомобильного рынка в России и странах бывшего СССР.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru