
Эта привычка за рулём убивает вашу автоматическую коробку передач
Автоматические трансмиссии давно перестали быть роскошью, но многие водители до сих пор не знают, как правильно их эксплуатировать. Ошибки в уходе за АКПП могут вылиться в дорогостоящий ремонт уже через несколько лет.
Масло — всему голова
- Замена трансмиссионной жидкости должна проводиться строго по регламенту
- Для разных типов АКПП («автомат», вариатор, робот) — разные масла
- Игнорирование замены сокращает ресурс коробки на 30-40%
Прогрев — обязательный ритуал
В отличие от двигателя, АКПП прогревается только в движении.
Первые 5-10 км после старта избегайте резких ускорений В мороз (-15°C и ниже) дайте машине поработать 2-3 минуты перед поездкой. А плавный старт помогает продлить жизнь гидротрансформатора
Режим «P» — не всегда панацея
- На светофорах до 30 секунд — оставайтесь в режиме «D»
- Долгие остановки (более 1 минуты) — переключайтесь в «N»
- Парковка на склоне: сначала ручник, потом «P»
Буксировка — крайняя мера
- Современные АКПП плохо переносят буксировку
- Максимальное расстояние — 50 км со скоростью до 40 км/ч
- Лучший вариант — эвакуатор
Своевременная диагностика
Раз в год необходимо проводить компьютерную диагностику. При появлении толчков или задержек переключения — сразу в сервис.
Также необходима чистка радиатора охлаждения АКПП каждые 60-80 тыс. км
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru