
Вы не поверите, что вам могут установить вместо новых: шокирующие схемы автосервисов
Вы когда-нибудь задумывались, действительно ли ваш автомобиль в идеальном состоянии после посещения СТО? К сожалению, многие водители сталкиваются с обманом в сервисных центрах, где механики используют различные схемы, чтобы увеличить счета. В интервью порталу naavtotrasse. ru автомеханик с 15-летним опытом работы раскрыл несколько распространенных способов, как автосервисы могут вас обмануть.
Установка неоригинальных запчастей
Первое, на что стоит обратить внимание, — это установка неоригинальных деталей. Большинство автовладельцев не требуют вернуть старые запчасти или упаковку от новых расходников. Работы проводятся без присутствия владельца, и понять, что именно установил мастер, довольно сложно. Однако, если вам вернут поврежденные детали вместе с упаковкой от новых, это уже другой разговор.
Еще одна распространенная схема — заправка не тех технических жидкостей. На СТО часто стоят бочки с маслами и антифризами, и узнать, что именно вам залили, практически невозможно. Чтобы избежать подобного обмана, рекомендуется приезжать со своими расходными материалами, такими как масло, антифриз и тормозная жидкость.
Использование старых деталей
Если вы обращаетесь в несертифицированные центры, где нет кассы и видеонаблюдения, будьте особенно осторожны. Здесь часто меняют новые запчасти на восстановленные старые. Например, вам могут установить очищенные сальники или прокладки вместо новых.
Еще один способ обмана — навязывание диагностики двигателя или других систем автомобиля. Часто клиент платит за услугу, которая на самом деле не проводится. Это особенно актуально для новых автомобилей с пробегом до 40 тысяч километров, где, по мнению мастеров, ничего и не должно ломаться.
Наконец, стоит отметить, что многие сервисы автоматически включают снятие и установку защиты в стоимость работ, например, при замене масла. Некоторые механики могут брать за это отдельную плату. Перед тем как обратиться в сервис, обязательно ознакомьтесь с отзывами предыдущих клиентов — это поможет избежать неприятных ситуаций.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru