Audi RS 5
Audi RS 5
Алексей Ларин Опубликована 16.07.2025 в 18:10

Audi RS 5 Avant вырывается на трек — гибрид с полным приводом скрывает один неожиданный козырь

Оказывается, даже семейный автомобиль может быть настоящим хищником на дороге. Прототип нового Audi RS 5 Avant 2026 года вновь появился на тестах — и теперь выглядит так, будто готов выехать прямиком на конвейер. Пусть кузов всё ещё укрыт камуфляжем, скрыть главные черты модели он уже не в силах: этот универсал обещает стать одним из самых мощных и быстрых в своём классе.

Мощь гибрида: классика и технологии

Сердцем новой RS 5 Avant станет гибридная силовая установка, о которой заговорили инсайдеры. Основу её составит хорошо знакомый 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Но теперь к нему добавлен электромотор мощностью около 200 л. с. — его интеграция позволяет суммарно рассчитывать на отдачу в 550-600 л. с. Это серьёзная заявка для автомобиля, в первую очередь ориентированного на повседневное использование.

Пара силовых агрегатов работает в связке с 8-ступенчатым автоматом и фирменной системой полного привода quattro. Такой тандем не только обеспечивает впечатляющее ускорение, но и гарантирует стабильность даже на высоких скоростях.

Электрический потенциал: запас на будущее

Гибридный RS 5 Avant получит новый аккумуляторный блок, благодаря которому электромотор сможет работать самостоятельно, выдавая около 100 л. с. Судя по последним шпионским снимкам, рядом с батареей разместили задний дифференциал — решение, напрямую влияющее на управляемость и распределение крутящего момента.

Это техническое решение позволяет надеяться, что новинка сможет не только разгоняться стремительно, но и уверенно держать дорогу в любых условиях. При этом гибридная схема должна помочь снизить средний расход топлива — пусть и не сделает RS 5 Avant экономичным в полном смысле слова.

Спортивный дизайн без компромиссов

Внешность автомобиля остаётся верна традициям Audi — сдержанная спортивность с лёгким налётом агрессии. Особое внимание привлекает передний бампер с большими боковыми воздухозаборниками, придающими универсалу ярко выраженный динамичный облик. В задней части можно ожидать фирменные овальные патрубки выхлопной системы и диффузор, подчеркивающие характер модели.

Серьёзные изменения затронули и тормозную систему: базовые перфорированные тормозные диски на всех колёсах можно будет заменить на карбон-керамические — опция для тех, кто планирует использовать автомобиль не только на дорогах общего пользования, но и на треке.

Когда ждать премьеру

Официальный дебют нового Audi RS 5 Avant состоится в 2026 году. К этому времени можно ожидать, что модель получит окончательно доработанный дизайн и, возможно, станет первым представителем новой стратегии Audi в сегменте высокомощных гибридов.

Интересные факты

  • Платформа нового RS 5 Avant — доработанная версия MLB Evo, которая легла в основу многих моделей Audi и Porsche.

  • Это будет первая модель RS 5 Avant с гибридной установкой, построенной на базе серийного V6, без использования чисто бензиновых версий.

  • По слухам, гибридная система разрабатывается с прицелом на участие в будущих гонках классов GT.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »