
Амелия поможет продать любой товар благодаря не своему интеллекту
Amazon.com Inc. запускает ассистента с искусственным интеллектом, призванного помочь интернет-торговцам управлять своим бизнесом.
Новый инструмент под кодовым названием Project Amelia ответит на ряд вопросов, от подготовки к праздничному сезону покупок до предложения формулировок для листингов товаров, заявила сегодня компания Amazon на своей ежегодной конференции Accelerate для предпринимателей, сообщает Bloomberg.
Amazon внедряет различные инструменты ИИ на фоне усиливающейся конкуренции с Microsoft Corp., Alphabet Inc.'s Google и Open AI. Одним из них является чат-бот для рабочего места под названием Amazon Q, который помогает корпоративным клиентам искать информацию, писать код и просматривать бизнес-показатели. Rufus позволяет потребителям сравнивать покупки и исследовать продукты в интернет-магазине Amazon.
Для торговцев, на долю которых приходится большая часть продаж на розничных сайтах Amazon, компания представила программное обеспечение, разработанное для помощи в оптимизации листингов товаров и создании или изменении изображений. Компания также заявила, что предоставит им инструменты для создания видеороликов о товарах.
Пока Amelia доступна в бета-версии для подгруппы продавцов и будет развернута для всех продавцов в США "примерно в течение следующего месяца", сказал в интервью вице-президент Amazon Дхармеш Мехта (Dharmesh Mehta), который курирует услуги продавцов. Позже в этом году Amazon начнет представлять Amelia в других странах и сделает ее доступной на других языках, помимо английского.
Помощник создан на основе Bedrock, программной платформы, разработанной для упрощения доступа к крупным языковым моделям других компаний, а также к собственным моделям Amazon. Мехта сказал, что Amelia опиралась на множество различных моделей в ходе своей разработки. Он не уточнил, какие из них работают в ней сегодня.
В видеопрезентации на конференции Мехта продемонстрировал, как Амелия выводит на первый план основные моменты линейки продуктов продавца и предлагает рекомендации. Со временем Амелия обеспечит более персонализированный опыт и станет лучше предугадывать потребности продавцов.
фото: Wikimedia Commons
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru