Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
Евгений Акопян Опубликована 29.07.2025 в 9:41

Полный привод: преимущества есть, но за что придется заплатить

Полный привод: когда стоит выбрать такой автомобиль, а когда — нет

Автомобили с полным приводом становятся все более востребованными на дорогах. Это не случайно — они предлагают водителям ряд весомых преимуществ, которые способны существенно улучшить комфорт и безопасность вождения. Однако, прежде чем принять решение, стоит ли выбирать автомобиль с таким типом привода, необходимо разобраться в его достоинствах и недостатках.

Преимущества полного привода

Одним из самых весомых плюсов полного привода является улучшенная управляемость на скользких или неровных дорогах. В условиях дождя, снега или льда, когда каждый поворот может стать испытанием для водителя, система полного привода помогает сохранить стабильность и сцепление с дорогой. Это особенно важно для тех, кто сталкивается с неблагоприятными погодными условиями.

Для тех, кто часто путешествует по сложным маршрутам, полный привод также представляет собой серьезное преимущество. Автомобили с этим типом привода справляются с бездорожьем намного лучше, чем их аналоги с передним или задним приводом. Переправа через грязь, песок, камни — все это становится возможным без особых усилий, что делает поездки на природу или в горные районы более комфортными и безопасными.

Универсальность полного привода

Полный привод больше не эксклюзив для внедорожников. Современные легковые автомобили и кроссоверы также оснащаются этой системой, что делает их более универсальными. Особенно это актуально для людей, которые живут в районах с суровыми зимами, где необходимость в хорошем сцеплении с дорогой возрастает.

Тем не менее, стоит помнить, что полный привод может быть как постоянным, так и подключаемым, что позволяет водителю выбирать оптимальный режим в зависимости от дорожных условий. Это дает дополнительные преимущества для тех, кто ценит контроль и удобство.

Недостатки полного привода

Однако, не все так идеально. Автомобили с полным приводом, как правило, имеют более высокий расход топлива, что может стать значительным минусом для владельцев, привыкших к экономичности. Кроме того, обслуживание таких автомобилей может быть дороже. Это важно учитывать, особенно если вы не планируете использовать полный привод в условиях, где его преимущества действительно оправданы.

Идеальный выбор

Если вы живете в регионе с суровыми зимами или часто отправляетесь в путешествия по сложным маршрутам, полный привод может стать для вас настоящим спасением. В противном случае, если ваша езда ограничивается городскими улицами и автострадами, передний или задний привод могут быть более выгодными вариантами.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »