Макар Горшенин Опубликована 04.08.2024 в 23:17

Не покупайте эти машины! Автоматы, которые выйдут из строя быстрее, чем вы думаете

Автоэксперты составили рейтинг самых проблемных АКПП

В последнее время всё больше водителей предпочитают автомобили с автоматическими коробками передач. Однако автоматические трансмиссии зачастую сложнее и менее долговечны по сравнению с традиционной механической коробкой.

Некоторые автоматические коробки передач могут выйти из строя уже после 60 000-80 000 км пробега, тогда как другие способны без проблем пройти 200 000 км без замены масла и технического обслуживания.

Автожурнал "За рулем" выделил пять автоматических трансмиссий, которые отличаются высокой проблемностью, а также перечислил автомобили, оснащенные этими коробками передач.

AL4 (DP0) — совместная разработка трех французских автопроизводителей — почти всегда входит в списки самых ненадежных автоматических трансмиссий. Она устанавливалась на бюджетные модели Renault, такие как Logan, Duster, Sandero, Fluence, а также на компактвэны Citroen и Peugeot. Основные проблемы включают быстрый выход из строя главного соленоида из-за перегрева, короткий срок службы втулок вала и недолговечность электронных компонентов. Многие из таких трансмиссий требовали регулярного ремонта после 80 000 км пробега.

6T30 - трансмиссия, разработанная General Motors для компактных переднеприводных легковых автомобилей, также оказалась недостаточно надежной. Она была рассчитана на небольшой крутящий момент до 200 Нм и не могла выдерживать высокие пиковые нагрузки. Автомобили, такие как Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Orlando, а также Opel Astra, Mokka, Zafira и Insignia, сталкивались с подгоранием фрикционов и дефектами гидротрансформатора. Первые проблемы часто возникали к 40 000-60 000 км пробега.

Даже японская Aisin-Warner TF-80SC, устанавливаемая на модели Volvo и Opel, имела свои недостатки. Из-за того, что эта трансмиссия считалась необслуживаемой, масло постепенно теряло свои свойства. Кроме того, теплообменник не был достаточно эффективным, что приводило к проблемам у многих автомобилей уже к 100 000 км.

Jatco JR507E — это довольно старый пятиступенчатый японский автомат, который устанавливался на Nissan Pathfinder и Patrol до 2016 года, а также на модели Infiniti до 2010 года. Впоследствии коробка использовалась в автомобилях Hyundai и Kia под обозначениями JR507A, RE5R05A, A5SR1, а в модифицированном виде — A5SR2. Очень чувствительная электроника и плохая переносимость агрессивной езды и бездорожья приводили к перегреву и поломкам этой трансмиссии.

ZF 6HP26/28 использовалась до 2014 года на всех популярных моделях BMW, Audi Q5, а также Range Rover и Jaguar. Этот агрегат до сих пор применяют в автомобилях других марок, например, в Ford Ranger. Трансмиссия обладает отличными характеристиками и (после модернизации в 2004 году) считается надежной и выносливой. Однако на автомобилях с мощными двигателями она часто выходила из строя из-за подгорания фрикционов, проблем с гидротрансформатором, соленоидом и масляным насосом.

Фото: commons. wikimedia. org/The Car Spy (Creative Commons Attribution 2.0 Generic license).

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »