Osaka Auto Messe 2014 (92) ENDLESS TOTAL TUNE&PERFORMANCE - Nissan GT-R (DBA-R35)
Osaka Auto Messe 2014 (92) ENDLESS TOTAL TUNE&PERFORMANCE - Nissan GT-R (DBA-R35)
Евгений Акопян Опубликована 10.06.2025 в 8:28

400 лошадей за копейки: спорткар 2025 года рвёт всех по цене и удовольствию

В мире спортивных автомобилей 400 лошадиных сил обычно означают одно — солидную сумму на ценнике. Но 2025 год приносит сюрприз: спортивное купе, которое щедро раздает драйв и адреналин, оставаясь при этом в пределах бюджета. Это заднеприводный Nissan Z — автомобиль, который разрушает стереотипы о "доступной" мощности.

Nissan Z 2025: спортивный характер без переплат

Да, в своё время его встречали без фанфар. Но сегодня Nissan Z уверенно заявляет о себе как самый доступный спортивный автомобиль с 400 л. с. на борту. Его стартовая цена — менее $45 000 — делает его почти единственным предложением в классе "драйв на доллар".

Z поставляется в трёх комплектациях: базовой Sport, сбалансированной Performance и заточенной под трек NISMO. Именно Performance чаще всего называют золотой серединой — комфортный салон с кожаными сиденьями, улучшенные тормоза и дифференциал повышенного трения в комплекте.

Что нового в 2025 году

Среди заметных изменений — исчезновение версии Heritage Edition. Она предлагала оригинальные визуальные решения, но теперь уступила место другим. Хорошая новость: топовая модель NISMO, представленная ранее, осталась. И это по-прежнему выбор для тех, кто гонит не только по шоссе, но и по трековой полосе.

NISMO: трековый монстр с характером

NISMO прибавил в мощности, получил усиленные тормоза, дифференциал и агрессивную подвеску. Однако стоит понимать: ежедневным спутником NISMO быть сложно — он жесткий, нервный, и требует терпения от водителя. Удовольствие от управления — да. Комфорт — не всегда.

Проверенная техника под капотом

Главное оружие Nissan Z — V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель уже знаком по Infiniti Q60 Red Sport 400 и здесь раскрывается с новой стороны. Он отзывчив, мощен и предлагает две конфигурации:

  • 400 л. с. — для моделей Sport и Performance
  • 420+ л. с. (приблизительно) — для версии NISMO

Механика или автомат? В первых двух — выбор есть. NISMO доступен только с автоматической трансмиссией.

Потребление топлива и эксплуатация

Каждая модель требует премиум-бензин. Самая экономичная — с автоматом (до 28 миль на галлон). Вариант с "механикой" жертвует экономичностью ради вовлечённости в процесс. Бесплатное плановое ТО не входит, но новая программа Nissan Maintenance Care компенсирует это тремя бесплатными заменами масла и ротацией шин.

Безопасность — на борту

Даже в базовой версии Z предлагает:

  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент дальнего света

За дополнительную плату — внутренняя камера и система SOS.

Комфорт и салон: строго, но со вкусом

Z остался двухместным купе, как и его предшественник 370Z. Салон удобный, даже для высоких водителей, но багажник невелик. Интерьер радует качественными материалами и стильными деталями: аналоговые приборы давления и скорости турбин создают нужную атмосферу.

Технологии и мультимедиа

Впечатляет прогресс в технологиях:

  • 8-дюймовый экран (или 9-дюймовый в более дорогих версиях)
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Android Auto, Apple CarPlay — по умолчанию
  • Базовая аудиосистема на 6 динамиков, или премиум-вариант от Bose на 8
  • Встроенный Wi-Fi и спутниковое радио SiriusXM — приятные бонусы.

Почему Z — особенный

Nissan Z — это больше, чем просто цифры в характеристиках. Это возвращение к удовольствию от вождения, к контролю над автомобилем, к эмоциям, которые дарит заднеприводное купе с ревущим мотором под капотом. Здесь нет места показной роскоши, но есть всё, что нужно для настоящего драйва.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »