Мотоцикл
Мотоцикл
Евгений Акопян Опубликована 11.06.2025 в 5:41

Новый Kove 800X Rally взрывает рынок: легкий, мощный и готов к бездорожью — что скрывают инженеры

Что если в нише средневесовых приключенческих мотоциклов появится настоящий претендент, который легко затмит конкурентов? Модель Rally от Kove, дебютировавшая в июне на фестивале Adventure Bike Rider, обещает стать именно таким — легче и мощнее многих лидеров сегмента. Она появится на рынке США уже в июле и может кардинально изменить расстановку сил в одном из самых конкурентных классов. Об этом сообщает RideApart.

Вес — главный козырь нового Kove 800X Rally

Основная особенность 800X Rally — невероятно низкий вес. При 394 фунтах (около 179 кг) он на 50-100 фунтов легче конкурентов. Для сравнения, Yamaha Tenere 700 весит 459 фунтов, а такие тяжеловесы, как Triumph Tiger 900 и BMW F900GS — около 490 фунтов.

Даже Royal Enfield Himalayan, относящийся к категории лёгких, кажется "тяжеловесом" на фоне Rally, как отметил главный редактор RideApart Джонатон Кляйн.

Сбалансированная мощность и уникальные решения

Сердцем Rally служит 799-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель KTM, который развивает 95 лошадиных сил и 69 фунт-фут крутящего момента. Это не абсолютный рекорд в классе, но близко к лидерам, таким как Triumph Tiger 900 и BMW F900GS, уступая им примерно 10 л. с.

Что важнее — сочетание высокого крутящего момента и низкого веса создаёт совершенно новый уровень управляемости и динамики.

Спорные нововведения и направленность на бездорожье

Чтобы сохранить минимальный вес, Kove отказался от бескамерных колёс и перешёл на раллийную конфигурацию шин: задняя 140/80-18 и передняя 90/90-21. Это ограничивает выбор шин для повседневных приключений, но любителям настоящего бездорожья такой комплект придётся по душе — можно поставить резину для эндуро и даже использовать мусс.

Также в целях экономии массы Rally лишился подножек для пассажира и заднего багажника в базовой комплектации. Любителям же максимально лёгкого мотоцикла придётся смириться с такими ограничениями.

Улучшенная подвеска для настоящих покорителей трасс

Подвеска Rally получила серьёзные апгрейды. Передние вилки с увеличенным диаметром трубы (49 мм) обеспечивают ход 270 мм — это плюс 30 мм к стандартной версии 800X. Сзади установлен амортизатор с отдельным резервуаром, позволяющий на ходу регулировать сжатие, отскок и предварительную нагрузку пружины.

При этом ход задней подвески составляет 240 мм, а дорожный просвет — внушительные 293 мм. Высота сиденья, правда, достаточно велика — 890 мм, что стоит учитывать при выборе.

Практичность и дальность поездок

Ещё один значительный плюс — экономичность. 800X Rally расходует около 60 миль на галлон, а при топливном баке на 20 литров запас хода достигает примерно 260 миль (около 420 км). Для приключенческого байка с таким весом и характеристиками — отличное сочетание.

Итог: доступный, лёгкий и продуманный

Цена Rally — $12,999 — делает его очень интересным вариантом для тех, кто рассматривает покупку средневесового приключенческого мотоцикла. Благодаря удачному балансу веса, мощности и качественной подвеске, он вполне способен отобрать часть рынка у таких признанных брендов, как BMW и Triumph.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

сегодня в 5:26
Льготы не спасают: россияне всё реже решаются брать машину в кредит

Осенью рынок автокредитов просел, но банки зафиксировали рост одобрений и увеличение среднего чека — автопокупатели стали осторожнее, но не отказались от займов.

Читать полностью »
ГИБДД проведёт в Москве рейд сегодня в 5:07
Самокатеры и велосипедисты под ударом: в столице началась охота на нарушителей

В Москве пройдут масштабные проверки велосипедистов и пользователей электросамокатов. Почему инспекторы уделят особое внимание детям и что ждёт нарушителей?

Читать полностью »
Механики предупреждают: агрессивная езда повышает расход топлива до 40% сегодня в 4:15
Топливо уходит, а чек не горит: где искать утечку, которой нет

Почему даже исправный автомобиль начинает "есть" больше топлива и как вернуть ему экономичность — реальные причины, цифры и советы.

Читать полностью »
FOX 2: в Миссури женщина угнала машину, потому что устала идти пешком сегодня в 4:03
Когда усталость становится оправданием: зачем американка пошла на угон ради отдыха

Жительница Миссури устала идти пешком и решила сесть в чужой Hyundai прямо на заправке. Простая усталость обернулась уголовным делом и громким обсуждением по всей стране.

Читать полностью »
Стоимость эксплуатации Lada Vesta в такси в Москве составила 3,98 млн рублей за три года — данные НАПИ сегодня в 3:58
Такси на лезвии бритвы: сколько на самом деле стоит каждый километр пути для Lada Vesta

Сколько на самом деле стоит "прокрутить" Lada Vesta в такси три года при 360 000 км? Разбираем топливо, лизинг, шины и страховки, считаем себестоимость километра и годовой бюджет.

Читать полностью »
Минфин РФ: новая пошлина за маркировку товаров заработает с 1 января 2026 года сегодня в 3:15
Поддержка электроники или удар по автопрому: чем обернётся новая пошлина

С 2026 года в России вводят пошлину за внесение данных в систему "Честный знак". Эксперты предупреждают: автотовары могут подорожать, но насколько — пока неизвестно.

Читать полностью »
Автоюрист Воропаев: ущерб за повреждение автомобиля при работах ЖКХ должен возмещать заказчик сегодня в 2:53
Разгром от коммунальщиков: почему за ваш разбитый бампер должен платить дворник

Юрист рассказал, как действовать, если коммунальщики повредили автомобиль во дворе. Простая последовательность шагов поможет вернуть деньги за ремонт даже без свидетелей.

Читать полностью »
сегодня в 2:28
Solaris удвоил продажи и напугал конкурентов: что происходит на рынке авто

Продажи Solaris в России выросли почти вдвое, а завод в Санкт-Петербурге готовит новые модели. Узнаем, за счёт чего бренд стремительно завоевывает рынок.

Читать полностью »