
Новый Kove 800X Rally взрывает рынок: легкий, мощный и готов к бездорожью — что скрывают инженеры
Что если в нише средневесовых приключенческих мотоциклов появится настоящий претендент, который легко затмит конкурентов? Модель Rally от Kove, дебютировавшая в июне на фестивале Adventure Bike Rider, обещает стать именно таким — легче и мощнее многих лидеров сегмента. Она появится на рынке США уже в июле и может кардинально изменить расстановку сил в одном из самых конкурентных классов. Об этом сообщает RideApart.
Вес — главный козырь нового Kove 800X Rally
Основная особенность 800X Rally — невероятно низкий вес. При 394 фунтах (около 179 кг) он на 50-100 фунтов легче конкурентов. Для сравнения, Yamaha Tenere 700 весит 459 фунтов, а такие тяжеловесы, как Triumph Tiger 900 и BMW F900GS — около 490 фунтов.
Даже Royal Enfield Himalayan, относящийся к категории лёгких, кажется "тяжеловесом" на фоне Rally, как отметил главный редактор RideApart Джонатон Кляйн.
Сбалансированная мощность и уникальные решения
Сердцем Rally служит 799-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель KTM, который развивает 95 лошадиных сил и 69 фунт-фут крутящего момента. Это не абсолютный рекорд в классе, но близко к лидерам, таким как Triumph Tiger 900 и BMW F900GS, уступая им примерно 10 л. с.
Что важнее — сочетание высокого крутящего момента и низкого веса создаёт совершенно новый уровень управляемости и динамики.
Спорные нововведения и направленность на бездорожье
Чтобы сохранить минимальный вес, Kove отказался от бескамерных колёс и перешёл на раллийную конфигурацию шин: задняя 140/80-18 и передняя 90/90-21. Это ограничивает выбор шин для повседневных приключений, но любителям настоящего бездорожья такой комплект придётся по душе — можно поставить резину для эндуро и даже использовать мусс.
Также в целях экономии массы Rally лишился подножек для пассажира и заднего багажника в базовой комплектации. Любителям же максимально лёгкого мотоцикла придётся смириться с такими ограничениями.
Улучшенная подвеска для настоящих покорителей трасс
Подвеска Rally получила серьёзные апгрейды. Передние вилки с увеличенным диаметром трубы (49 мм) обеспечивают ход 270 мм — это плюс 30 мм к стандартной версии 800X. Сзади установлен амортизатор с отдельным резервуаром, позволяющий на ходу регулировать сжатие, отскок и предварительную нагрузку пружины.
При этом ход задней подвески составляет 240 мм, а дорожный просвет — внушительные 293 мм. Высота сиденья, правда, достаточно велика — 890 мм, что стоит учитывать при выборе.
Практичность и дальность поездок
Ещё один значительный плюс — экономичность. 800X Rally расходует около 60 миль на галлон, а при топливном баке на 20 литров запас хода достигает примерно 260 миль (около 420 км). Для приключенческого байка с таким весом и характеристиками — отличное сочетание.
Итог: доступный, лёгкий и продуманный
Цена Rally — $12,999 — делает его очень интересным вариантом для тех, кто рассматривает покупку средневесового приключенческого мотоцикла. Благодаря удачному балансу веса, мощности и качественной подвеске, он вполне способен отобрать часть рынка у таких признанных брендов, как BMW и Triumph.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru