Мотоцикл
Мотоцикл
Евгений Акопян Опубликована 11.06.2025 в 5:41

Новый Kove 800X Rally взрывает рынок: легкий, мощный и готов к бездорожью — что скрывают инженеры

Что если в нише средневесовых приключенческих мотоциклов появится настоящий претендент, который легко затмит конкурентов? Модель Rally от Kove, дебютировавшая в июне на фестивале Adventure Bike Rider, обещает стать именно таким — легче и мощнее многих лидеров сегмента. Она появится на рынке США уже в июле и может кардинально изменить расстановку сил в одном из самых конкурентных классов. Об этом сообщает RideApart.

Вес — главный козырь нового Kove 800X Rally

Основная особенность 800X Rally — невероятно низкий вес. При 394 фунтах (около 179 кг) он на 50-100 фунтов легче конкурентов. Для сравнения, Yamaha Tenere 700 весит 459 фунтов, а такие тяжеловесы, как Triumph Tiger 900 и BMW F900GS — около 490 фунтов.

Даже Royal Enfield Himalayan, относящийся к категории лёгких, кажется "тяжеловесом" на фоне Rally, как отметил главный редактор RideApart Джонатон Кляйн.

Сбалансированная мощность и уникальные решения

Сердцем Rally служит 799-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель KTM, который развивает 95 лошадиных сил и 69 фунт-фут крутящего момента. Это не абсолютный рекорд в классе, но близко к лидерам, таким как Triumph Tiger 900 и BMW F900GS, уступая им примерно 10 л. с.

Что важнее — сочетание высокого крутящего момента и низкого веса создаёт совершенно новый уровень управляемости и динамики.

Спорные нововведения и направленность на бездорожье

Чтобы сохранить минимальный вес, Kove отказался от бескамерных колёс и перешёл на раллийную конфигурацию шин: задняя 140/80-18 и передняя 90/90-21. Это ограничивает выбор шин для повседневных приключений, но любителям настоящего бездорожья такой комплект придётся по душе — можно поставить резину для эндуро и даже использовать мусс.

Также в целях экономии массы Rally лишился подножек для пассажира и заднего багажника в базовой комплектации. Любителям же максимально лёгкого мотоцикла придётся смириться с такими ограничениями.

Улучшенная подвеска для настоящих покорителей трасс

Подвеска Rally получила серьёзные апгрейды. Передние вилки с увеличенным диаметром трубы (49 мм) обеспечивают ход 270 мм — это плюс 30 мм к стандартной версии 800X. Сзади установлен амортизатор с отдельным резервуаром, позволяющий на ходу регулировать сжатие, отскок и предварительную нагрузку пружины.

При этом ход задней подвески составляет 240 мм, а дорожный просвет — внушительные 293 мм. Высота сиденья, правда, достаточно велика — 890 мм, что стоит учитывать при выборе.

Практичность и дальность поездок

Ещё один значительный плюс — экономичность. 800X Rally расходует около 60 миль на галлон, а при топливном баке на 20 литров запас хода достигает примерно 260 миль (около 420 км). Для приключенческого байка с таким весом и характеристиками — отличное сочетание.

Итог: доступный, лёгкий и продуманный

Цена Rally — $12,999 — делает его очень интересным вариантом для тех, кто рассматривает покупку средневесового приключенческого мотоцикла. Благодаря удачному балансу веса, мощности и качественной подвеске, он вполне способен отобрать часть рынка у таких признанных брендов, как BMW и Triumph.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »