Мотоцикл
Мотоцикл
Евгений Акопян Опубликована 11.06.2025 в 5:41

Новый Kove 800X Rally взрывает рынок: легкий, мощный и готов к бездорожью — что скрывают инженеры

Что если в нише средневесовых приключенческих мотоциклов появится настоящий претендент, который легко затмит конкурентов? Модель Rally от Kove, дебютировавшая в июне на фестивале Adventure Bike Rider, обещает стать именно таким — легче и мощнее многих лидеров сегмента. Она появится на рынке США уже в июле и может кардинально изменить расстановку сил в одном из самых конкурентных классов. Об этом сообщает RideApart.

Вес — главный козырь нового Kove 800X Rally

Основная особенность 800X Rally — невероятно низкий вес. При 394 фунтах (около 179 кг) он на 50-100 фунтов легче конкурентов. Для сравнения, Yamaha Tenere 700 весит 459 фунтов, а такие тяжеловесы, как Triumph Tiger 900 и BMW F900GS — около 490 фунтов.

Даже Royal Enfield Himalayan, относящийся к категории лёгких, кажется "тяжеловесом" на фоне Rally, как отметил главный редактор RideApart Джонатон Кляйн.

Сбалансированная мощность и уникальные решения

Сердцем Rally служит 799-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель KTM, который развивает 95 лошадиных сил и 69 фунт-фут крутящего момента. Это не абсолютный рекорд в классе, но близко к лидерам, таким как Triumph Tiger 900 и BMW F900GS, уступая им примерно 10 л. с.

Что важнее — сочетание высокого крутящего момента и низкого веса создаёт совершенно новый уровень управляемости и динамики.

Спорные нововведения и направленность на бездорожье

Чтобы сохранить минимальный вес, Kove отказался от бескамерных колёс и перешёл на раллийную конфигурацию шин: задняя 140/80-18 и передняя 90/90-21. Это ограничивает выбор шин для повседневных приключений, но любителям настоящего бездорожья такой комплект придётся по душе — можно поставить резину для эндуро и даже использовать мусс.

Также в целях экономии массы Rally лишился подножек для пассажира и заднего багажника в базовой комплектации. Любителям же максимально лёгкого мотоцикла придётся смириться с такими ограничениями.

Улучшенная подвеска для настоящих покорителей трасс

Подвеска Rally получила серьёзные апгрейды. Передние вилки с увеличенным диаметром трубы (49 мм) обеспечивают ход 270 мм — это плюс 30 мм к стандартной версии 800X. Сзади установлен амортизатор с отдельным резервуаром, позволяющий на ходу регулировать сжатие, отскок и предварительную нагрузку пружины.

При этом ход задней подвески составляет 240 мм, а дорожный просвет — внушительные 293 мм. Высота сиденья, правда, достаточно велика — 890 мм, что стоит учитывать при выборе.

Практичность и дальность поездок

Ещё один значительный плюс — экономичность. 800X Rally расходует около 60 миль на галлон, а при топливном баке на 20 литров запас хода достигает примерно 260 миль (около 420 км). Для приключенческого байка с таким весом и характеристиками — отличное сочетание.

Итог: доступный, лёгкий и продуманный

Цена Rally — $12,999 — делает его очень интересным вариантом для тех, кто рассматривает покупку средневесового приключенческого мотоцикла. Благодаря удачному балансу веса, мощности и качественной подвеске, он вполне способен отобрать часть рынка у таких признанных брендов, как BMW и Triumph.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В России выставили на продажу Lada 2108 с доработанным двигателем за 115 млн рублей сегодня в 0:25

Lada за 115 миллионов: автомобиль, который просит обмен на Aurus

В России на продажу выставлена Lada 2108 с ценником в 115 миллионов рублей. Владелец уверен в стоимости и готов меняться — но только на Aurus Senat.

Читать полностью »
Почему ремень ГРМ может перескочить при запуске двигателя с толкача — объяснение автомехаников вчера в 23:53

Когда буксировка безопасна, а когда лучше даже не пробовать: главное о ремне ГРМ

Страшно запускать двигатель с толкача? Эксперт объясняет, когда ремень ГРМ действительно может перескочить и как избежать проблем.

Читать полностью »
Ручной режим АКПП: когда и как его правильно использовать — рекомендации автоэкспертов вчера в 22:45

Невидимая страховка: как ручной режим АКПП может заменить тормоза

Зачем в АКПП сохранили ручной режим? Оказывается, он может спасти в экстренной ситуации, улучшить разгон и даже продлить жизнь двигателю. Разбираемся с экспертом.

Читать полностью »
Как проверить автозапчасти на подлинность: советы по сверке номеров и использованию сертификатов вчера в 12:21

Запчасти по дешёвке — это всегда подозрительно: как избежать подделки

Как распознать поддельные запчасти для автомобиля и избежать ненадежных покупок? Эксперт рассказал, что важно проверять при покупке автокомплектующих, чтобы не стать жертвой обмана.

Читать полностью »
Как избежать повреждений кузова автомобиля из-за насекомых и загрязнений — советы эксперта вчера в 11:17

Природные угрозы вашему автомобилю: как пыльца и насекомые могут повредить кузов

Как насекомые, пыльца и птичьи фекалии могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля? Эксперт рассказал, как правильно ухаживать за машиной и избегать повреждений от природы.

Читать полностью »
Как сохранить автомобиль в идеальном состоянии на даче — рекомендации по уходу и профилактике вчера в 11:12

Не пропустите важные моменты ухода за авто на даче: как сохранить машину в отличной форме

Как поддерживать автомобиль в хорошем состоянии на даче? Эксперт рассказал о простых и полезных работах, которые можно выполнить самостоятельно для предотвращения проблем с авто.

Читать полностью »
Автокресло для детей: важность безопасности и правовые последствия перевозки без кресла вчера в 10:41

Почему взрослый ремень не спасёт: когда ошибочное решение может стоить жизни

Правильное использование детских автокресел — это залог безопасности детей на дорогах. Несмотря на распространенные заблуждения, что взрослый ремень или удержание на руках могут заменить автокресло, это крайне опасно. Эксперты подтверждают, что автокресло значительно снижает риск смертельных травм. Узнайте, почему важно соблюдать закон и не экономить на безопасности ребенка, даже если это требует дополнительных затрат.

Читать полностью »
Дилеры назвали причины популярности белых автомобилей среди водителей вчера в 9:15

На витринах их не найти, но они везде на дорогах — в чём секрет белых авто

Почему автолюбителям советуют выбирать машины только в белом цвете? Дело не во вкусе — за этим решением скрываются конкретные выгоды, о которых знают не все

Читать полностью »