Acura TLX
Acura TLX
Алексей Ларин Опубликована 24.07.2025 в 3:28

Прощай, TLX: почему седан Acura уходит в историю, несмотря на впечатляющие характеристики

Acura завершает производство седана TLX из-за снижения продаж и роста популярности кроссоверов

Acura завершает эпоху своего седана TLX, который не выдержал конкуренции с растущим рынком кроссоверов. После тридцати лет присутствия на рынке модель окончательно уходит в историю. Причина, как выяснилось, не в модернизации производственных мощностей, как это заявляли представители компании, а в самом очевидном — недостаточном интересе со стороны покупателей.

Рынок изменился: потеря интереса и конкурентная борьба

Продажи Acura TLX в последние годы резко снизились. В 2024 году модель продалась тиражом всего 7478 автомобилей, что является на 55% меньше, чем годом ранее. Для компании это стало тревожным сигналом о том, что модель не может конкурировать с другими автомобилями на рынке. Особенно показательными стали данные за полгода в США, где удалось реализовать лишь 3634 экземпляра TLX — это в три раза меньше по сравнению с лифтбеком Integra, более доступным по цене.

И если раньше падение популярности TLX происходило постепенно, то последние несколько лет оказались для модели особенно неудачными. В 2015 году седан продавался в 47 тысячах экземпляров, в 2019 — в 26 тысячах, а в последующие годы продажи стали стремительно падать. На фоне такого снижения заявлений PR-службы об "обновлении производства" и адаптации моделей звучали неубедительно. Фактически дилеры продолжали накапливать нереализованные машины, что было ясным сигналом: проблема не в производственной линии, а в отсутствии спроса.

Рынок кроссоверов берет верх

Acura сделала вывод, что ей нужно адаптироваться к текущим рыночным условиям, где на первый план выходят кроссоверы и внедорожники. В будущем компания будет делать ставку именно на такие модели. В частности, компания планирует развивать новинки ADX и ожидаемую модель RSX. Спортивный седан, который когда-то занимал важную нишу в портфеле марки, теперь будет представлен другой моделью — Integra, которая займет роль наследника TLX. Особенно это касается заряженной версии Type S, которая теперь полностью сконцентрирует на себе спортивный имидж бренда.

30 лет на рынке, но время ушло

Не стоит забывать, что за 30 лет Acura TLX и его предшественник TL смогли продать более миллиона автомобилей на Североамериканском рынке. Несмотря на довольно скромный финал, модель оставила значительный след в истории автопроизводителя. Последняя актуальная версия TLX предлагалась с двухлитровым турбированным двигателем на 272 лошадиных силы, а более мощная версия Type S оснащалась 3.0-литровым V6 с 355 л. с. Однако даже такие впечатляющие характеристики не смогли компенсировать те изменения, которые происходили на автомобильном рынке.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »