
Газпром-Медиа хочет выйти на рынок глянцевых журналов.
Фирма "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение" — дочерняя структура "Газпром-Медиа", планирует начать издание глянцевого СМИ, сообщает РБК со ссылкой на заместителя нерального директора медиа-холдинга Тину Канделаки.
Концепция журнала обозначена, как обзор по в направлении стиля и образа жизни. Планируется что ньюсмейкерами станут будут фронтмены поп-культуры и ведущие блогеры. Средство массовой информации также будет печатать материалы о бизнесе и науке, а также рассказы о бизнес-кейсах по креативным направлениям.
Печатная версия издания запланирована в тираж раз в два месяца. Планируется, что печатать будут пять тысяч экземпляров. СМИ будет доступно в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах.
Учредитель одновременно анонсировал запуск одноименного онлайн-медиа. Наименование ресурса на данный момент не определено. А вот целевая аудитория известна, это россияне из городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.
Фото: commons. wikimedia.org/wiki/Окрас (Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru