
Зачем "Союз" "закутывают" в сложную теплоизоляцию, которую всё равно приходится сбрасывать
РКК "Энергия" показала испытания космического корабля "Союз МС-26" в вакуумной камере.
В отличие от грузовых "Прогрессов", "Союзы" едут в вакуумную камеру лишь частично "одетыми" в теплоизоляцию, подчеркнули в корпорации. И объяснили причину: часть экранно-вакуумной теплоизоляции (ЭВТИ) придётся сбросить при посадке. Эту её часть максимально берегут и закрепляют на корпусе корабля перед стартом на Байконуре.
В сообщении ЭВТИ названа "тканью", что вызвало нарекания комментаторов.
"ЭВТИ спускаемого аппарата "Союза" состоит из нескольких продольных матов, которые не сшиты ни между собой, ни с матами соседних отсеков. В каждом мате есть ремни, между собой они соединены так: на одном ремне кольцо из проволоки, на другом просто петля, через кольцо и петлю продета проволочная чека, соединенная с соседним отсеком. Когда отсеки разделяются, чеки выходят и соединения ремней разваливаются. Маты медленно отходят в сторону, дальше СА летит без них до атмосферы", — поделился подробностями один из них.
Администрация странички ответила, что постаралась максимально упростить пост и выложила видео об установке ЭВТИ на корпусе спускаемого аппарата.
Фото: РКК "Энергия"
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru