
На 42% выросла доля потребителей водки
Согласно данным исследования холдинга "Ромир", опубликованным РИА Новости, доля взрослой аудитории в России, употреблявшей водку в течение последнего года, увеличилась до 42,4%, что на 0,7 процентных пункта больше, чем ранее. При этом основную долю потребителей водки, практически 80%, в России составляют граждане старше 35 лет. Чаще всего водку приобретают женатые мужчины старше 30 лет, не имеющие детей или воспитывающие одного ребенка.
Исследование проводилось с участием 40 тыс. респондентов, жителей РФ старше 18 лет.
"Исследователи изучили портрет аудитории покупателей водки, и отметили несколько важных тенденций. Основные покупатели категории — женатые мужчины старше 30 лет с доходом средним и выше, без детей или в семье с одним ребенком. За отчетный период отмечено сокращение доли покупателей в семьях с двумя и более детьми, меньше стали приобретать водку женщины", — говорится в исследовании "Ромир".
доля взрослой аудитории, употреблявшей водку в течение последнего года, увеличилась на 0,7 процентных пункта до 42,4%. Выросли и другие показатели: средний чек и совокупный объем в денежном выражении — на 9,9%, объемы в литрах — на 3,5%. При этом частота покупок снизилась на 1,5%. Доля активных потребителей водки в России за год увеличилась на 0,5 процентных пункта, достигнув 8,3% от общего числа взрослой аудитории. На эту категорию приходится 73% всего оборота водочной категории.
Люди в возрасте от 25 до 34 лет стали реже покупать водку, на 15% по сравнению с прошлым годом. Однако среди молодежи 18-24 лет увеличилось на 7%.
Употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Фото: commons.wikimedia.org/Ralf Steinberger
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru