
Пиво и конфеты: чем отличается продуктовые корзины у женщин и мужчин
Согласно исследованию, проведенному сервисом "Супермаркеты" Т-Банка совместно с аналитической службой T-Data, мужская потребительская корзина чаще включает газированные напитки, картофельные чипсы, пельмени и пиво, в то время как женщины отдают предпочтение сладостям, десертам и фруктам.
Аналитики отмечают, что наиболее заметное различие между полами в рамках общих категорий продуктов проявляется при покупке рыбы и морепродуктов: доля мужских покупок составляет 54%, а женских — 46%.
На втором и третьем месте по гендерному разрыву — готовые блюда и хлебобулочные изделия, где также доминируют мужчины. Однако женщины активнее приобретают конфеты, овощи, фрукты и молочные продукты.
Исследователи подчеркивают, что большая часть продаж пива, энергетических напитков, газировки, чипсов, пельменей и вина приходится на покупателей мужского пола. При этом приобретение полуфабрикатов, икры, стирального порошка и моющих средств не демонстрирует выраженных гендерных особенностей.
Наиболее популярными днями для посещения супермаркетов, по мнению экспертов, являются пятница и суббота.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru