Александр Александров Опубликована 16.10.2024 в 12:48

Lada Aura: первый премиальный седан от «АвтоВАЗа», которому не хватает премиум-функций

Автоэксперт назвал новшества и отличителньые особенности Lada Aura

"АвтоВАЗ" с радостью объявляет о скором выходе седана Lada Aura, стоимость которого в максимальной комплектации составит более 3 миллионов рублей. Эта модель будет доступна как для государственных учреждений, так и для частных клиентов, включая тех, кто нуждается в услугах личного водителя.

Седан Lada Aura, представляющий собой удлиненную версию Lada Vesta, поступит в продажу в ноябре 2024 года. Впервые в истории "АвтоВАЗа" стоимость нового автомобиля превысит 3 миллиона рублей. Базовая версия для коммерческих целей, например, такси, будет стоить 2,6 миллиона рублей. В настоящее время максимальная комплектация Sportline для Lada Vesta с 1,6-литровым двигателем и механической трансмиссией оценивается в 2,2 миллиона рублей.

Модель Lada Aura оснащена 1,8-литровым двигателем с вариатором, что делает ее более мощной и экономичной по сравнению с максимальной комплектацией Vesta с таким же двигателем, которая стоит около 2 миллионов рублей.

"АвтоВАЗ" с гордостью сообщает, что в процессе разработки Lada Aura было внедрено 244 новых компонента, которые прошли лабораторные и дорожные испытания. Также были адаптированы системы парктроников и мониторинга слепых зон, а также выполнена калибровка двигателя и трансмиссии.

Новый седан получил улучшенную вибро- и шумоизоляцию, обивку кресел из кожи Nappa и двухцветный кожаный чехол на рулевом колесе. Амортизаторы на этом автомобиле оригинальные, не от Vesta. Мультимедийная система с планшетным экраном связана с восемью динамиками. Доступны два варианта оформления интерьера: в черном и светло-сером цветах.

Улучшение акустического комфорта стало одним из приоритетов для специалистов "АвтоВАЗа". На стойках кузова, дверных панелях, полу, потолке, полке багажника и в колесных арках установлены шумоизолирующие элементы. Виброизоляционные панели были приклеены к основанию кузова, дверям и крыше.

Для повышения жесткости конструкции в крышу внедрили поперечные усилители, а пороги и задние двери получили дополнительное укрепление для повышения защиты от боковых ударов.

При разработке Aura было уделено особое внимание увеличению пространства для задних пассажиров, однако по уровню оснащения она не превзошла Vesta. Ширина кузова осталась прежней. Lada Aura имеет лишь четыре подушки безопасности и не оборудована климат-контролем. Задние пассажиры не могут внести какие-либо изменения в настройки климатической установки, и по качеству оснащения Lada Aura соответствует Vesta, подытожил главред "За рулем".

Фото: From Wikimedia Commons/ Karoly Lorentey (Creative Commons Attribution 2.0 Generic license)

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Tesla запатентовала надувной спойлер с автоматическим изменением формы для Cybertruck сегодня в 20:52
Металл больше не нужен: как Tesla уничтожила сам смысл слова "спойлер"

Tesla снова впереди: Cybertruck получит спойлер, который не из металла, а из воздуха. Как работает это чудо инженерии — и что оно даст водителям?

Читать полностью »
Импорт новых автомобилей в Россию сократился на 67% — данные сегодня в 19:04
Когда машин меньше, а выбор больше: странный феномен российского автогода

Импорт новых автомобилей в Россию резко сократился, но рынок при этом не рухнул — на смену зарубежным поставкам пришли локальные сборки и новые бренды из Азии.

Читать полностью »
Турбированные двигатели позволяют китайским автомобилям соответствовать нормам по выбросам сегодня в 18:56
Сначала смеялись, теперь завидуют: как "китайцы" заставили водителей забыть про автомат

Почему китайские бренды отказались от атмосферников и классических автоматов в пользу турбомоторов и "роботов" — и как это повлияло на надёжность машин.

Читать полностью »
При включённой передаче кнопка сегодня в 17:51
Нажал — и поехал, но не всё так просто: тайные правила жизни с кнопкой "Старт-стоп"

Кнопка "Старт-стоп" давно стала привычной, но у неё есть скрытые функции, о которых знают далеко не все. Как они работают и когда могут спасти водителя?

Читать полностью »
В Иллинойсе при -23 °C сотни машин Tesla замёрзли у зарядных станций сегодня в 16:20
Мёртвые Tesla на парковках: почему Америка сдалась морозу, а Россия — нет

В США мороз превратил Tesla в ледяные статуи, но российские электрокары выдержали испытание холодом — узнали, почему и как подготовить батарею к зиме.

Читать полностью »
Китайские автозапчасти теряют качество из-за отсутствия единого стандарта сегодня в 15:14
Дешёвле — не значит выгоднее: почему китайские детали превращают ремонт в лотерею

Китайские запчасти заполнили российский рынок, но вместе с выгодой пришли новые проблемы — от путаницы в каталогах до качества, которое не всегда выдерживает проверку временем.

Читать полностью »
YouTube запустил программу Second Chance для восстановления заблокированных каналов сегодня в 14:26
YouTube открывает ворота для изгнанников: как работает "второй шанс" для заблокированных блогеров

YouTube запустил программу Second Chance — теперь заблокированные блогеры смогут вернуться на платформу через год. Что это значит для контент-индустрии?

Читать полностью »
В 2024 году число жалоб на отказ в гарантийном ремонте автомобилей выросло на 30% сегодня в 14:09
Закон на вашей стороне, но дилер сильнее: как “экспресс-экспертизы” лишают автовладельцев гарантии

Дилеры всё чаще отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на надуманные причины. Как не остаться без защиты и заставить сервис выполнить свои обязательства.

Читать полностью »