
Lada Aura: первый премиальный седан от «АвтоВАЗа», которому не хватает премиум-функций
"АвтоВАЗ" с радостью объявляет о скором выходе седана Lada Aura, стоимость которого в максимальной комплектации составит более 3 миллионов рублей. Эта модель будет доступна как для государственных учреждений, так и для частных клиентов, включая тех, кто нуждается в услугах личного водителя.
Седан Lada Aura, представляющий собой удлиненную версию Lada Vesta, поступит в продажу в ноябре 2024 года. Впервые в истории "АвтоВАЗа" стоимость нового автомобиля превысит 3 миллиона рублей. Базовая версия для коммерческих целей, например, такси, будет стоить 2,6 миллиона рублей. В настоящее время максимальная комплектация Sportline для Lada Vesta с 1,6-литровым двигателем и механической трансмиссией оценивается в 2,2 миллиона рублей.
Модель Lada Aura оснащена 1,8-литровым двигателем с вариатором, что делает ее более мощной и экономичной по сравнению с максимальной комплектацией Vesta с таким же двигателем, которая стоит около 2 миллионов рублей.
"АвтоВАЗ" с гордостью сообщает, что в процессе разработки Lada Aura было внедрено 244 новых компонента, которые прошли лабораторные и дорожные испытания. Также были адаптированы системы парктроников и мониторинга слепых зон, а также выполнена калибровка двигателя и трансмиссии.
Новый седан получил улучшенную вибро- и шумоизоляцию, обивку кресел из кожи Nappa и двухцветный кожаный чехол на рулевом колесе. Амортизаторы на этом автомобиле оригинальные, не от Vesta. Мультимедийная система с планшетным экраном связана с восемью динамиками. Доступны два варианта оформления интерьера: в черном и светло-сером цветах.
Улучшение акустического комфорта стало одним из приоритетов для специалистов "АвтоВАЗа". На стойках кузова, дверных панелях, полу, потолке, полке багажника и в колесных арках установлены шумоизолирующие элементы. Виброизоляционные панели были приклеены к основанию кузова, дверям и крыше.
Для повышения жесткости конструкции в крышу внедрили поперечные усилители, а пороги и задние двери получили дополнительное укрепление для повышения защиты от боковых ударов.
При разработке Aura было уделено особое внимание увеличению пространства для задних пассажиров, однако по уровню оснащения она не превзошла Vesta. Ширина кузова осталась прежней. Lada Aura имеет лишь четыре подушки безопасности и не оборудована климат-контролем. Задние пассажиры не могут внести какие-либо изменения в настройки климатической установки, и по качеству оснащения Lada Aura соответствует Vesta, подытожил главред "За рулем".
Фото: From Wikimedia Commons/ Karoly Lorentey (Creative Commons Attribution 2.0 Generic license)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru