Jeep Grand Cherokee L
Jeep Grand Cherokee L
Алексей Ларин Опубликована 04.10.2025 в 0:03

Когда офф-роуд превращается в настольную игру: как Jeep раздаёт значки за каждую пройденную трассу

В США расширили приложение Jeep Badge of Honor для владельцев внедорожников

Jeep давно стал символом автомобилей, созданных для свободы и приключений. Конечно, сегодня многие владельцы Grand Cherokee или Gladiator используют их в повседневной жизни — для поездок на работу или в магазин. Но остаются энтузиасты, для которых Jeep — это прежде всего испытание себя и техники в условиях настоящего офф-роуда. Именно для таких людей бренд развивает уникальную программу Badge of Honor. Она объединяет водителей, готовых проверить свои внедорожники на прочность и получить за это фирменные награды.

Как работает программа

Суть проекта проста: любой владелец Jeep может скачать бесплатное приложение Badge of Honor, зарегистрироваться и получить доступ к интерактивной карте. На ней собраны маршруты по всей Америке — от каменистых перевалов Калифорнии до песчаных дюн Нью-Мексико. Участники отмечают прохождение трассы и получают виртуальные значки, а за самые сложные маршруты полагаются настоящие металлические бейджи, которые можно закрепить прямо на кузове.

Система мотивации выстроена так, чтобы постоянно подталкивать водителей к новым достижениям. За регулярное участие присваиваются статусы: пройди одну трассу в месяц на протяжении полугода — и получишь звание участника месяца. Осиль 26 уникальных маршрутов — и станешь "марафонцем". А тот, кто пройдет все ключевые трассы, может гордиться титулом Trail Titan. Есть и тематические награды, например за маршруты в Моабе.

Сравнение Jeep моделей для Badge of Honor

Модель Двигатель и мощность Трансмиссия Привод Экономичность Особенности для бездорожья
Wrangler 3.6 V6 Pentastar, 285 л. с. 6-ступ. механика 4х4 до 23 миль/галлон Легендарная проходимость, модификации Rubicon
Gladiator 3.6 V6 Pentastar, 285 л. с. Механика/автомат 4х4 до 22 миль/галлон Пикап с повышенной грузоподъемностью
Grand Cherokee 3.6 V6 Pentastar, 293 л. с. Автомат Полный до 26 миль/галлон Комфорт + внедорожные версии Trailhawk

Советы шаг за шагом: как участвовать

  1. Установите приложение Jeep Badge of Honor на смартфон.

  2. Зарегистрируйтесь и включите геолокацию.

  3. Выберите ближайший маршрут и изучите его описание: уровень сложности, тип покрытия, протяженность.

  4. Подготовьте машину: проверьте шины, давление, уровень топлива и масла.

  5. Возьмите с собой всё необходимое — аптечку, буксировочный трос, воду, навигацию.

  6. Пройдите трассу и отметьте её в приложении.

  7. Поделитесь фото и впечатлениями с сообществом.

Ошибка → Последствие → Альтернатива

  • Ошибка: выйти на маршрут без проверки шин.
    Последствие: проколы, потеря сцепления.
    Альтернатива: использовать внедорожные шины BFGoodrich или Goodyear Wrangler.

  • Ошибка: полагаться только на смартфон без офлайн-карт.
    Последствие: потеря связи и навигации в горах.
    Альтернатива: установить оффлайн-приложения Gaia GPS или OsmAnd.

  • Ошибка: ехать в одиночку по сложным маршрутам.
    Последствие: риск застрять без помощи.
    Альтернатива: присоединиться к Jeep-клубу или выезжать с друзьями.

А что если…

А что если у вас нет Wrangler или Gladiator, но хочется поучаствовать? Программа официально ориентирована на владельцев Jeep, однако на практике карты маршрутов доступны для всех. Ничто не мешает прокатиться, даже если у вас Toyota Land Cruiser или Ford Bronco. Разумеется, значки вручат только владельцам Jeep, но сам опыт — бесценен.

FAQ

Как выбрать первый маршрут?
Начните с трасс низкой или средней сложности, например, в Аризоне или Мичигане. В приложении они отмечены зелёным или синим.

Сколько стоит участие в программе?
Абсолютно бесплатно. Единственные траты — это топливо, снаряжение и подготовка машины.

Что лучше для офф-роуда: Wrangler или Gladiator?
Wrangler считается эталоном проходимости, особенно в версии Rubicon. Gladiator подойдет тем, кто хочет совмещать бездорожье и возможность перевозить грузы.

Мифы и правда

  • Миф: участвовать могут только профессионалы.
    Правда: многие маршруты рассчитаны на новичков, и пройти их можно без опыта.

  • Миф: значки выдают за любую поездку.
    Правда: бейджи начисляются только за подтвержденное прохождение официальных маршрутов.

  • Миф: программа доступна только в США.
    Правда: основной список трасс — в Америке, но Jeep постепенно добавляет международные направления.

Интересные факты

  1. В Моабе (Юта) находятся самые популярные трассы программы, ежегодно туда приезжают тысячи владельцев Jeep.

  2. Первые металлические бейджи начали вручать в 2013 году, и они сразу стали коллекционной ценностью.

  3. Некоторые участники украшают весь кузов значками, превращая автомобиль в настоящую "доску почета".

Исторический контекст

Jeep Badge of Honor появился в начале 2010-х как цифровой эксперимент. Изначально в приложении было всего несколько маршрутов, но интерес оказался настолько высоким, что компания решила расширить географию. Вдохновением послужили армейские традиции: солдаты получали знаки отличия за выполненные задачи, и Jeep перенес эту идею в гражданский мир.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »