
Россия закупила корейских автомобилей на $417 млн за полгода — рост на 40%
В то время как рынок новых машин в России претерпевает серьёзные перемены, Южная Корея неожиданно стала одним из главных поставщиков легковушек. Причём рост — стремительный и внушительный.
Поставки выросли на 80% — и это только за июнь
По данным РИА Новости, в июне 2025 года импорт легковых автомобилей из Южной Кореи в Россию составил 84,7 млн долларов. Это на 80% больше, чем за тот же месяц 2024 года.
Такой скачок может говорить о росте доверия к корейским брендам, доступности поставок и, возможно, изменении логистических маршрутов.
Что именно везём: бензин, дизель и немного "малышей"
Основу импорта составляют автомобили со следующими характеристиками:
- Бензиновые моторы от 1,5 до 3 литров — $63,8 млн
- Дизельные авто — $15,7 млн
- Машины с объёмом двигателя до 1,5 литра — $5,1 млн
Как видно, россияне отдают предпочтение среднему классу, а не самым экономичным моделям.
Полугодовой итог: почти полмиллиарда
За первые шесть месяцев 2025 года российские компании закупили южнокорейские автомобили на сумму $417 млн. Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Судя по этим цифрам, тренд устойчивый, и спрос явно не случаен.
А как у других? Россия поднялась в мировом рейтинге
"Главным импортером южнокорейских машин остаются США ($2,7 млрд в июне). Россия за год поднялась с 15-го на 12-е место в рейтинге крупнейших покупателей, обогнав ряд стран", — говорится в сообщении.
Так что теперь РФ — не просто заметный покупатель, а участник топ-рейтингов, пусть пока и не на первых строчках.
Почему это важно?
Южная Корея всё увереннее заполняет нишу на российском рынке после ухода европейских и японских брендов.
Рост импорта может сигнализировать о переориентации российских дилеров и конечных покупателей.
И, наконец, такие показатели указывают на налаженные каналы и готовность компаний работать в новых условиях.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru