Александр Александров Опубликована 31.08.2024 в 11:43

Экспертом "За рулем" назван главным минус самого популярного в России кроссовера Haval Jolion

«За рулем» рассказал о недовольствах владельцев Haval Jolion

Автоэксперт из журнала "За рулём" Сергей Зиновьев проанализировал отзывы владельцев Haval Jolion на специализированных форумах, чтобы понять, за что хвалят этот популярный в России кроссовер, и какие аспекты вызывают у автолюбителей недовольство.

В первую очередь он обратил внимание на автомобили с пробегом до 80 тысяч километров, поскольку большинство владельцев данной модели имеют такой показатель на одометре.

Среди преимуществ владельцы Haval Jolion выделяют богатое оснащение электроникой, включая проекционный дисплей, просторный салон, качественную систему обогрева и общий комфорт. Также они положительно отзываются о разумном расходе топлива и хорошем ближнем свете фар.

Одним из главных минусов является небольшой объём багажного отделения. Официально заявленный объём составляет 1133 литра, но этот показатель достигается только при загрузке до потолка.

К числу недостатков, помимо небольшого багажника и не самой лучшей шумоизоляции, некоторые владельцы добавляют жесткость подвески. Однако мнения здесь разделились: кто-то считает подвеску комфортной, а кто-то — слишком жесткой.

На пробеге до 50 тысяч километров владельцы Haval Jolion сталкивались с такими проблемами, как износ тормозных дисков, выход из строя динамика в двери, сбои в работе беспроводной зарядки, а также проблемы с кислородным датчиком, который зажигал индикатор "Check Engine" из-за плохого контакта. В редких случаях по гарантии были заменены генератор, приводной ремень и турбина.

Несмотря на это, Зиновьев подчёркивает, что серьёзных претензий к автомобилю не обнаружено, что делает Haval Jolion достойным вариантом среди бюджетных кроссоверов.

Фото: Wikimedia Commons/ RL GNZLZ (Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic)

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »