
Продажи смешные, но планы серьёзные: зачем GWM упорно держит Ora и Wey в России
Меньше 300 автомобилей за полгода — таковы продажи китайского электробренда Ora в России. Ещё чуть лучше обстоят дела у премиального гибридного Wey — 1,1 тысячи машин за первые шесть месяцев 2025 года. При таких цифрах многие компании давно свернули бы присутствие, но Great Wall Motor пока не спешит покидать рынок.
Продажи есть, и их будут поддерживать
В российском представительстве GWM уверяют: уходить ни Ora, ни Wey не собираются.
"Компания GWM продолжает продажи премиальных гибридных автомобилей Wey в дилерских центрах Tank. На сегодняшний день компания не рассматривает сценарий остановки продаж. Автомобили Ora для покупки доступны по предварительному заказу также в дилерских центрах Tank", — сообщили в пресс-службе.
Кроме того, в компании подчёркивают, что сервисная поддержка сохраняется в полном объёме. Владельцы этих машин могут рассчитывать на официальное послепродажное обслуживание и поставку запчастей.
Почему бренды остаются
Несмотря на скромные показатели, Great Wall Motor действует осторожно. Уход с рынка — это не только потеря инвестиций, но и риск упустить момент, если спрос внезапно начнёт расти. Тем более что сама компания продолжает активно развивать другие свои марки в России — например, Tank и Haval показывают заметно лучшие результаты.
Эксперты отмечают, что для китайских автопроизводителей Россия остаётся одним из ключевых экспортных направлений. И даже нишевые модели вроде Ora и Wey могут оказаться востребованными, если изменятся предпочтения покупателей или экономическая ситуация.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru