Geely Monjaro
Geely Monjaro
Алексей Ларин Опубликована 02.08.2025 в 6:15

Неожиданный итог: владельцы Geely Monjaro раскрыли то, о чём молчат дилеры

Журналисты Autonews выяснили, как ведёт себя Geely Monjaro при длительной езде

На фоне растущей популярности китайских автомобилей в России особенно выделяется Geely Monjaro — кроссовер, который уверенно удерживает позиции в числе лидеров продаж, особенно в мегаполисах вроде Москвы. Но одно дело — блестящий старт, и совсем другое — реальное поведение машины в долгосрочной эксплуатации. Журналисты Autonews.ru решили выяснить, как Geely Monjaro проявляет себя после десятков тысяч километров пробега — об этом рассказали сами владельцы.

Роман: почти 100 000 км без серьёзных поломок

Один из респондентов, Роман, приобрёл Geely Monjaro в комплектации "Люкс" в 2023 году. На момент интервью одометр его машины приближался к отметке в сто тысяч километров. По его словам, никаких серьёзных технических сбоев за всё это время не возникло:

"Я продаю машину не потому, что с ней что-то не так, просто хочу взять себе новую", — объясняет он.

Тем не менее, минусы у Monjaro, по его мнению, есть. В первую очередь, это слабая шумоизоляция, особенно в районе арок и моторного отсека. Также он обратил внимание на быстрый износ пластиковых элементов в салоне и багажнике. Изредка случались сбои в работе мультимедийной системы, хотя они не носили системного характера.

Интересно, что Роман сравнил Geely с предыдущим автомобилем — Nissan X-Trail — и пришёл к неожиданному выводу: "В целом китайский Monjaro оказался тише, мягче и лучше по оснащению, чем мой X-Trail".

Алексей: отличная динамика, но не без странностей

Алексей — владелец Monjaro в версии "Эксклюзив". За полтора года он успел наездить около 50 000 километров. Его отзыв получился более сдержанным: "Зимой машина подбрасывала сюрпризы — то мультимедиа "виснет", то камера заднего вида перестаёт работать". Все неполадки, по его словам, устранялись по гарантии, и в целом на надёжность силового агрегата у него претензий нет.

Главный недостаток, по мнению Алексея, — неудобный интерфейс управления электронными помощниками. Он считает, что система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль нуждаются в доработке:

"Иногда эти системы мешают больше, чем помогают. Особенно в городе", — отмечает он.

Тем не менее, сравнивая Geely Monjaro с Subaru Forester, на котором он ездил раньше.

"Monjaro заметно мягче, разгоняется увереннее и в целом комфортнее", - подчёркивает Алексей.

Пётр: выбор за Volvo-платформой

Пётр стал владельцем Monjaro в 2024 году, и его пробег к моменту беседы составлял около 30 000 километров. При выборе он рассматривал также Changan и Exeed, но в итоге сделал ставку на Monjaro, привлечённый тем, что машина построена на платформе Volvo:

"Было важно, чтобы в основе лежала проверенная технология, а не чисто китайская разработка", — объясняет он.

За время эксплуатации автомобиль проявил себя в целом стабильно. Среди проблем он упомянул неисправность переднего стеклоподъёмника, которая устранялась в сервисе. Также появился лёгкий гул со стороны переднего правого колеса на скорости, который пока не мешает, но требует наблюдения.

Интересный факт: Geely действительно использует платформу CMA, разработанную совместно с Volvo, и это сильно влияет на поведение Monjaro на дороге. Многие отмечают европейскую манеру хода и продуманный баланс между комфортом и управляемостью.

Что объединяет все отзывы?

Несмотря на разброс в комплектациях, пробеге и опыте, все трое владельцев сходятся в одном — Geely Monjaro не создаёт серьёзных проблем на пробеге до 100 000 км. Мелкие неполадки, в основном касающиеся электроники, не критичны и, как правило, устраняются по гарантии.

Также стоит отметить:

  • Все владельцы отметили высокий уровень комфорта по сравнению с машинами других марок, включая японские.

  • Вопросы вызывают в основном мультимедиа и системы помощи водителю, особенно в зимний период.

  • Мягкая подвеска, продуманная эргономика и хорошая динамика — в числе главных достоинств.

Интересные факты о Geely Monjaro

  • Модель построена на платформе CMA, которая используется также в Volvo XC40 и Polestar 2.

  • В Китае Monjaro известен под именем Geely Xingyue L.

  • Автомобиль оснащён двухлитровым турбомотором, разработанным совместно с Volvo, и 8-ступенчатым автоматом Aisin.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »