
Предвыборный фастфуд: Трамп превращает обслуживание в МакДональдсе в пиаркампанию
Бывший президент США и нынешний кандидат на главный пост страны Дональд Трамп решил извлечь из своей "работы" в McDonald's дополнительную выгоду для своей кампании.
Он начал продажу футболок, на которых запечатлен момент его "работы" в ресторане, с логотипом, объединяющим название McDonald's и его известный предвыборный слоган "Make America Great Again" в слово "MAGADonald's".
На официальном сайте предвыборной кампании Трампа появилась информация о том, что он является "первым и единственным кандидатом на пост президента в 2024 году, который работал в McDonald's".
Трамп предлагает своим сторонникам приобрести эту уникальную футболку, сделав пожертвование на его кампанию в размере не менее 44 долларов США, что составляет чуть более 4 тысяч рублей.
Этот шаг был сделан в контексте соперничества с вице-президентом США Камалой Харрис, которая также упоминает свой опыт работы в McDonald's на предвыборных мероприятиях, хотя Трамп и ставит под сомнение правдивость ее заявлений.
Реакция McDonald's на использование их бренда в политической кампании была четкой и нейтральной. Агентство Bloomberg сообщило, что компания заявила о своем невмешательстве в предвыборную гонку, подчеркнув, что они не поддерживают ни одного из кандидатов.
Выборы президента США, назначенные на 5 ноября, становятся ареной для все более креативных и необычных предвыборных стратегий, где каждый кандидат старается привлечь внимание избирателей любыми доступными способами.
Фото: Белый дом
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru