
Когда возврат невозможен: почему сети проще предложить замену, чем деньги
В Оренбурге жительница города обнаружила гусеницу в бургере, купленном в одном из заведений сети "Вкусно и точка". О своей находке она рассказала в Telegram-канале Оренбург "Инцидент".
Как отреагировала покупательница
По её словам, аппетит после этого пропал настолько, что вся семья выбросила весь заказ, включавший несколько позиций.
Когда женщина обратилась к сотрудникам заведения с просьбой вернуть деньги, ей предложили лишь заменить проблемный бургер на новый.
Предупреждение
Россиянка подчеркнула, что подобный случай стал для неё сильным разочарованием и призвала других покупателей быть внимательнее:
"Так что будьте бдительны".
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru