
Уже в российских салонах: стартовали продажи идеального кроссовера для города и гор
Chery снова удивляет — с 24 июня на российский рынок вышла новая версия компактного кроссовера Tiggo 7L, теперь с системой полного привода. Но это не просто галочка в списке опций: речь о мощной трансформации, которая всерьёз расширяет возможности автомобиля.
Умный полный привод: быстро, чётко, уверенно
Полный привод здесь — не маркетинговая надпись на кузове. При необходимости задняя ось подключается автоматически. И делает это почти мгновенно: система реагирует всего за 0,1 секунды. Когда покрытие становится скользким или требуется больше тяги, на задние колёса уходит до 50% крутящего момента. Это особенно полезно при покорении подъёмов — автомобиль способен справляться с уклонами до 45 градусов.
Мотор — прежний, результат — другой
Chery оставила тот же бензиновый турбомотор 1.6: он выдаёт 150 л. с. и 275 Нм. Но в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатым роботом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды. Для кроссовера такого класса — очень достойный результат. При этом расход топлива в смешанном цикле остался умеренным — 7,9 литра на 100 км.
Комплектации: ничего лишнего
Новая версия доступна в трёх фиксированных комплектациях:
Active — базовая, но вполне самодостаточная.
Prime — золотая середина между ценой и оснащением.
Ultra — максимум возможного от Tiggo 7L.
Цена начинается от 2 880 000 рублей, и, судя по характеристикам, Chery нацелилась не просто удержаться в сегменте, а усилить позиции.
Что в итоге?
Tiggo 7L с полным приводом — это не попытка "поиграть" на поле конкурентов, а уверенный шаг вперёд. Быстрая и точная работа системы, хорошие показатели мощности и расхода, продуманная линейка комплектаций — всё это делает новинку интересным вариантом не только для города, но и для сложных условий.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru