
Большинство автопроизводителей изменили свою ценовую политику в России
Ещё до официального утверждения новых ставок утилизационного сбора автопроизводители начали менять условия продажи в России. Это связано с тем, что россияне стремятся приобрести автомобили до изменения ставок, а на границах образовались очереди из автовозов.
В преддверии повышения утильсбора большинство автопроизводителей изменили свою ценовую политику в России. Заместитель генерального директора автомобильной группы «Авилон» по продажам новых автомобилей Ренат Тюктеев отметил, что часть компаний сокращают скидки, а другие повышают отпускные и розничные цены.
Недавно «АвтоВАЗ» в четвёртый раз за год повысил цены на свои автомобили Lada. В сентябре модель «Москвич 6» была представлена без базовой версии «Комфорт» 2023 года выпуска, что повлекло за собой увеличение стартовой цены на 64 тысячи рублей. Китайский бренд GAС также увеличил цены на свои модели GS3 и GS8 на 100 — 150 тысяч рублей. Некоторые модели Geely, Belgee, Chery и УАЗ также подорожали.
В автосалонах наблюдается ажиотаж. За первую неделю сентября в России было продано рекордное количество автомобилей — 38,1 тысячи, что является самым высоким показателем за последние пять месяцев. Эксперты связывают высокий спрос с предстоящим повышением ставок, которое приведёт к удорожанию автомобилей.
По этой же причине на границе между Россией и Китаем образовались огромные пробки: импортеры стремятся успеть завезти как можно больше автомобилей до изменения условий продажи. Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский считает, что ожидание подорожания из-за нового утильсбора будет стимулировать рост продаж до конца сентября.
Таким образом, автопроизводители меняют условия продажи в России, а россияне стремятся приобрести автомобили до изменения ставок.
Фото: From Wikimedia Commons/ Strober (Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported license)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru