
Bugatti вернула культовый W16, но этот гиперкар удивит вас не только мощностью
Bugatti представила публике уникальный гиперкар Brouillard, созданный специально для нидерландского предпринимателя Мишеля Перридона. Эта машина — настоящий символ возвращения легендарного 8-литрового двигателя W16 с четырьмя турбинами, известного по культовой модели Chiron.
Дизайн: агрессия и изысканность
Передняя часть Brouillard впечатляет массивным рельефным бампером и фирменной решёткой радиатора в форме подковы. Светодиодные фары дополнены воздухозаборниками для лучшего охлаждения двигателя. По бокам — характерные С-образные вырезы и крупные карбоновые панели, которые эффектно контрастируют с ярким зелёным кузовом.
Сзади внимание привлекают интегрированный спойлер, X-образные фонари, перекликающиеся с моделью W16 Mistral, и четыре выхлопные трубы, как у Chiron Super Sport.
Интерьер: индивидуальность в каждой детали
Внутреннее пространство Brouillard повторяет компоновку Chiron, но отличается оригинальной отделкой в зелёных тонах. Сиденья украшены клетчатым узором из ткани, сотканной на заказ в Париже. В интерьере щедро использованы углеродное волокно и алюминий. Особая деталь — миниатюрная скульптура лошади Бруйяр, заключённая в стеклянную вставку на алюминиевом рычаге переключения передач.
Техническая мощь
В основе гиперкара лежит карбоновое шасси с алюминиевыми элементами, предназначенное для трековых нагрузок. Под капотом — самая мощная версия W16, выдающая 1600 л. с. Для сравнения, серийный Chiron, продававшийся в России за 420 млн рублей, имеет 1500 л. с. и разгоняется до 420 км/ч.
Brouillard создан в единственном экземпляре и вряд ли когда-либо появится на открытом рынке, что делает его настоящим артефактом в мире гиперкаров.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru