
В 2025 году Россия ждет расширения присутствия международных брендов
В 2025 году на российский рынок могут выйти до 25 международных брендов, сообщила старший директор СORE.XP Марина Малахатько.
Она отметила, что зарубежные компании оценивают перспективы работы в России с осторожным оптимизмом. По словам Малахатько, о планах выхода на российский рынок уже заявили 13 брендов, из которых десять специализируются на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Семь из них представляют европейские страны.
Эксперт добавила, что из-за конфиденциальности соглашений можно ожидать большего числа новых брендов — до 25, что соответствует уровню 2023-2024 годов.
Малахатько также напомнила, что в 2024 году в России начали работу 22 международных бренда, немного меньше, чем годом ранее, когда открылось 24.
При этом 59% новых компаний оказались из Азии, а 23% — из Европы, включая Италию, Францию и Германию. Основные открытия магазинов проходили в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Вместе с тем за 2024 год российский рынок покинули четыре международных бренда.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru