
Мотоцикл, который думает за вас: BMW взялся переписать правила дорог
Как далеко вы готовы отправиться, если мотоцикл сделает половину работы за вас? BMW представила новый R 1300 GS Adventure, который не просто расширяет границы класса туристических эндуро, но и фактически пересматривает представление о том, как должен вести себя мотоцикл на длинных дистанциях.
Вышел на рынок — и сразу с революцией
В Китае начались официальные продажи BMW R 1300 GS Adventure 2025. Для покупателей доступны четыре версии:
-
Comfort — от 2,98 млн рублей
-
Adventure — 3,07 млн рублей
-
Rally — 3,13 млн рублей
-
Option 719 — флагман за 3,32 млн рублей
Это первая серийная модель BMW Motorrad, оснащённая системой ASA (Automated Shift Assistant) — автоматическим переключением передач с интеллектуальным управлением.
Система объединяет автоматическое сцепление с электронным контролем момента переключения и силы. То есть теперь не нужно держать руку на рычаге сцепления и думать о переключении — мотоцикл делает это сам, выбирая оптимальный момент.
Автомат, который слушается вас
Особенность ASA — не только в "автомате". Система адаптирована для разных сценариев:
-
передачи меняются плавно, без рывков — что особенно заметно в пробках или на бездорожье.
-
при старте в гору мотоцикл не откатывается и не теряет передачи.
-
в поворотах система удерживает передачу, не давая мотоциклу сбросить скорость неожиданно.
Если же вы хотите управлять переключением сами — достаточно воспользоваться ножным рычагом, и система уступит управление.
Радары, которые думают за водителя
Новый R 1300 GS Adventure оснащён полным набором ассистентов:
-
адаптивный круиз-контроль с радаром — автоматически держит дистанцию до впереди идущих.
-
система предупреждения о фронтальном столкновении — своевременно подаст сигнал об опасности.
-
ассистент перестроения — следит за слепыми зонами и даже может самостоятельно ускорить мотоцикл при обгоне, а затем вернуть его на заданную скорость.
Это делает поездку безопаснее, а управление — легче, даже в плотном потоке.
Путешествия без границ
Главное достоинство R 1300 GS Adventure — возможности для настоящих дальних путешествий.
-
Топливный бак на 30 литров позволяет проехать более 600 км на одной заправке.
-
Багажная система объёмом до 154 литров — эквивалент почти четырём ручным чемоданам.
-
Электронная регулировка подвески позволяет адаптировать мотоцикл под разные дорожные условия и загрузку.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru