
Bloomberg: российский бизнес планирует широкую экспансию на китайский рынок
Согласно информации, опубликованной агентством Bloomberg, российские предприятия активно наращивают свою деятельность на территории Китая, так как продукция, произведенная в России, востребована среди китайских потребителей.
Bloomberg приводит слова Тао Вана, научного сотрудника, изучающего политическую экономику Китая в Манчестерском университете, о том, что "Торговые точки, реализующие российские товары, получили широкое распространение в Китае, и сейчас Москва использует эту заинтересованность, планируя значительное расширение своей деятельности. У простых граждан Китая позитивное отношение к России…".
В 2024 году общий объем торговли между Россией и Китаем достиг отметки в 245 миллиардов долларов, при этом экспорт составил 129 миллиардов долларов. Наиболее заметный рост наблюдался в экспорте концентрата меди, природного газа и ядерного топлива.
Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин заявлял о динамичном развитии торгово-экономических связей между Россией и Китаем, отмечая их устойчивость к внешним воздействиям и кризисным ситуациям.
Глава государства подчеркнул, что Пекин остается ключевым торговым партнером Москвы на протяжении последних 13 лет. В 2023 году Россия поднялась на четвертую позицию в списке основных торговых партнеров Китая.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru