
Новые автомобили теперь находятся в отдельном разделе "Авито авто"
На платформе "Авито Авто" был запущен новый раздел, который позволяет пользователям находить и приобретать новые автомобили. В настоящее время каталог содержит свыше 160 тысяч новых машин от дилеров из различных регионов страны.
В разделе "Новые авто" реализована удобная функция фильтрации предложений, включая условия гарантии и историю дилеров на платформе. Это позволяет покупателям выбрать наиболее подходящие варианты, ориентируясь на свои потребности и предпочтения.
Олег Кузнецов, заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК "АВТОДОМ" и ГК "АвтоСпецЦентр", отметил, что "Авито" постоянно работает над увеличением трафика по новым автомобилям. Это, в свою очередь, поможет дилерскому сообществу лучше контролировать свои расходы на продвижение.
Подход "Авито" ориентирован на покупателя и заключается в предложении честных цен на автомобили, которые соответствуют ценам в дилерских центрах. ГК "АВТОДОМ" и ГК "АвтоСпецЦентр" уже три года используют стратегию омникального ценообразования, когда одинаковые цены транслируются на все рекламные площадки. Это полностью соответствует видению "Авито".
Кроме того, в последнее время на платформе наблюдается рост интереса к автомобилям стоимостью более 3 миллионов рублей. Таким образом, новый раздел для новых автомобилей представляет собой естественное развитие платформы и усиление её позиций.
Исследование, проведенное "Авито Авто" в сентябре 2024 года, показало, что среди потребителей, недавно купивших новую машину, 74 процента использовали онлайн-источники для поиска и выбора автомобиля. Из них 33 процента обратились к сайтам с объявлениями, 30 процентов — на сайты автосалонов и дилеров, а 11 процентов — на сайты производителей. Лишь 25 процентов лично посетили автосалоны.
Фото: From Wikimedia Commons/ zhshb0506 (Creative Commons Attribution 2.5 Generic license)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru