Механик проверяет двигатель
Механик проверяет двигатель
Евгений Акопян Опубликована 01.09.2025 в 6:18

2035 год — конец для ДВС: как автопроизводители готовятся к жестким переменам

ЕС планирует запрет на ДВС: подготовка автопроизводителей к переменам

Европейский Союз планирует ввести запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания на территории континента к 2035 году. Это решение, несмотря на свою решимость, продолжает вызывать споры в автомобильной отрасли, привлекая внимание как экологов, так и крупных производителей. Однако, за кулисами борьбы за будущее планеты, стоит не только забота о климате, но и борьба за рыночные позиции, прибыль и выживание.

Некоторые руководители автокомпаний обеспокоены последствиями такого шага. Например, генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус высказывается против намеченной даты, утверждая, что запрет 2035 года может поставить европейскую автомобильную промышленность в крайне невыгодное положение. Его мнение поддерживает ряд других крупных игроков отрасли, которые продолжают лоббировать отсрочку или даже отмену запрета, чтобы сохранить свои позиции на рынке.

Тем не менее, у этой проблемы есть и другая сторона. Глава европейского подразделения Kia Марк Хедрих заявил, что компания уже готовится к переходу на электромобили и намерена полностью соответствовать новым требованиям к 2035 году. Он подчеркнул, что если запрет на автомобили с двигателями внутреннего сгорания будет отменён или отложен, это может поставить в невыгодное положение бренды, которые инвестировали значительные средства в будущее, придерживаясь новых экологических стандартов.

"Мы готовим лавину электромобилей, и если нам внезапно придётся прекратить их выпуск, мы потеряем целое состояние", — пояснил Хедрих.

Кроме того, Хедрих напомнил о позиции Каллениуса, который ещё несколько лет назад заявлял, что к 2030 году на европейских дорогах будут продаваться исключительно электромобили.

"В отличие от других производителей, мы никогда не говорили, что прекратим продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2028 или 2030 году", — отметил глава Kia.

Он также подчеркнул, что компания осознаёт переходный характер ситуации и готова сохранять традиционные технологии, пока они остаются востребованными на рынке.

Так или иначе, вопрос о будущем автомобильной индустрии в Европе остаётся открытым. А с ним связаны не только вопросы экологии, но и серьёзные экономические вызовы для производителей, инвестирующих в новые технологии.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Эксперт Петр Баканов предупредил, что полупустой бак зимой вызывает коррозию сегодня в 7:56
Стоит без движения — умирает изнутри: зима мстит тем, кто бросает машины

Как подготовить автомобиль к зимней "спячке", чтобы весной он завёлся без проблем и выглядел как новый — пошаговое руководство и советы экспертов.

Читать полностью »
Сделал маленькую хитрость с колёсами — результат превзошёл все ожидания сегодня в 7:08

Поролон внутри шин делает поездки тише и комфортнее, но есть нюансы и риски. Узнайте, какие технологии реально работают и на что обратить внимание.

Читать полностью »
Автоэксперт Касьяненко: шипованные шины должны быть установлены на всех четырёх колёсах сегодня в 6:15
Когда лёд сильнее тормозов: как зимняя резина превращается в вопрос выживания

Почему важно ставить шипованные шины на все колеса и как избежать опасных ошибок при подготовке машины к зиме.

Читать полностью »
Секрет зимней заправки: почему дешёвый бензин обойдётся дороже сегодня в 6:02

С наступлением холодов многие водители задумываются, стоит ли переходить на 92-й бензин. Разбираемся, чем это чревато для двигателя и почему безопаснее оставаться на 95-м.

Читать полностью »
Как поднять машину на 3 см: простой лайфхак с теннисными мячами, который удивит вас сегодня в 5:33

Молодые водители пробуют необычные способы увеличить клиренс машины — от теннисных мячей до полиуретановых проставок. Как это работает и к чему может привести, узнайте здесь.

Читать полностью »
Раньше грел мотор по 10 минут каждое утро — теперь завожусь и еду: удивился, как это работает сегодня в 5:25

Три старых автосовета, которые больше не работают: почему сезонное ТО, долгий прогрев и "охлаждение турбины" стали пустой тратой времени.

Читать полностью »
Хотел просто затормозить, но ручник почти разрушил машину: кошмар на дороге, о котором редко говорят сегодня в 4:54

Экстренное применение ручника в движении может стать опасной ловушкой для водителя. Узнайте, когда и как использовать этот приём безопасно.

Читать полностью »
Думал, лысые шины — это ерунда, а потом понял, чем рисковал каждый день сегодня в 4:22

Почему езда на изношенных шинах опасна в любое время года и как выбрать правильный комплект, чтобы не рисковать на дороге.

Читать полностью »