
На границе с Китаем возникли пробки на фоне повышения утильсбора
Вместо привычных суток с недавнего времени на приграничных пунктах пропуска с Китайской республикой приходится проводить до недели, сетуют в отечественных транспортных компаниях. В всём винят предстоящее повышение утилизационного сбора на автомобили с 1 октября, сообщает РБК.
"Самая большая нагрузка приходится на МАПП Забайкальск и Благовещенск — Хэйхэ, где ожидать пересечения границы вместо 12-24 часов приходится по 5-7 дней. Соответственно, замедлилась оборачиваемость техники и возросла потребность в транспорте", — поделился в интервью агентству гендиректор транспортной компании Delko Санджар Ашуралиев.
По информации участников рынка, сейчас автодилеры массово гонят транспортную технику с востока чтобы избежать повышенных сборов. до закрытия окна возможностей остаётся менее трёх недель, так что необходимо спешить. Этим ажиотаж на границе и вызван.
На этом фоне, участники внешнеэкономического процесса с КНР констатируют: дальневосточные порты тоже с начала осени перегружены. Время ожидания погрузки контейнеров доходит до 30 дней из-за дефицита фитинговых платформ. В итоге предприниматели переориентируются на альтернативные маршруты — железная дорогая через Забайкальск, либо автогрузовой транспорт, спрос который в нынешних реалиях колоссально взлетел.
Фото: commons. wikimedia.org/wiki/М.Ахмад Хуснайн (Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru