
Автоконцерны вновь возглавили рейтинг рекламодателей на радио
Юридические лица, размещающие рекламу в эфире отечественных радиостанций из сегмента "автотранспорт и сопутствующие товары" вернулись на первые строчки рейтингов по объему ротаций коммерческих сообщений по тогам первого полугодия текущего года, показывают данные "ГПМ радио" (контролирует радиостанции: "Авторадио", Relax FM, Energy, "Юмор FM" и ряда других; входит в концерн "Газпром-медиа").
Объём вышеобозначенной сферы от всего объема радиорекламы с января по июнь этого года достиг 20%. На втором месте, по информации "ГПМ радио", "финансовый сектор и страхование" (порядка 16%), а на третьей — digital-организации (почти 15%).
Сегмент радиорекламы в первые шесть месяцев этого года достиг, согласно исследованию рекламной группы NMi Group, 9,1 млрд руб., а совокупный объем аудиорекламы (учитывает также размещения в аудиоконтенте в интернете), по информации Ассоциации коммуникационных агентств России за данное время составил примерно 11-11,2 млрд руб.
Фото: commons. wikimedia.org/wiki/Carstor (Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru