Север Москвы меняет маршруты: новая дорога сократит путь к метро и МЦД-3
На севере столицы планируется развитие новой улично-дорожной сети вдоль третьего Московского центрального диаметра. Проект призван улучшить транспортную доступность районов и сократить время в пути к станциям метро и МЦД-3, об этом сообщает пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Новая магистраль пройдет через Западное Дегунино, связывая улицы Маршала Федоренко и Верхнелихоборскую.
Трассировка и ключевые параметры стройки
Город намерен сформировать связующий маршрут, который обеспечит прямой выезд в районы Головинский и Ховрино, снизив нагрузку на Дмитровское и Коровинское шоссе. По словам Сергея Собянина, реализация проекта позволит уменьшить перепробег до трёх километров, а время поездки сократится примерно на 14 минут.
"Благодаря этой дороге мы создадим транспортную связь с районами Головинский и Ховрино… время в пути уменьшится на 14 минут", — отметил мэр Москвы.
В рамках строительства предусмотрены несколько участков проектируемых проездов. Среди них — проезд №4389 от улицы Маршала Федоренко до Базовской, проезд №1123 от развязки на пересечении с Фестивальной улицей до улицы Ивана Сусанина, а также различные отрезки проезда №980, связывающие Ильменский проезд, улицу Летчика Осканова и Пяловскую улицу. Отдельно запланирована реконструкция участка проезда №4389 от Базовской улицы до развязки с Фестивальной.
Движение, благоустройство и транспортная пересадка
На новых дорогах организуют двустороннее движение с двумя-тремя полосами в каждом направлении. Это должно увеличить пропускную способность и дать возможность формировать дополнительные маршруты для наземного транспорта. Вблизи станции метро "Верхние Лихоборы" проведут обновление дорожного покрытия, а рядом с платформой Грачевская МЦД-3 появится здание для конечной остановки городского транспорта.
Планы включают запуск новых маршрутов, которые улучшат связь районов с ближайшими станциями метро и диаметра. Как уточнил глава города, эти преобразования сделают путь к ключевым транспортным узлам более коротким и удобным, формируя непрерывную сеть передвижения между жилыми кварталами и пересадочными узлами.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru