дверь автомобиля
дверь автомобиля
Алина Семёнова Опубликована 16.01.2025 в 8:28

Новые хитрости: тысячам водителей грозит доплата при ввозе авто

Водителям грозят дополнительные расходы из-за хитрости при ввозе авто

В последнее время россияне массово получают уведомления от госорганов об необходимости доплаты за утильсбор на ввезённые автомобили, сумма которого составляет от 300 до 840 тысяч рублей. Эта ситуация уже затронула многих автовладельцев.

Чтобы сэкономить, многие покупатели обращались не к официальным дилерам, а к неофициальным автосалонам и частным лицам, где посредники использовали брокеров для подачи фальшивых инвойсов на таможне, тем самым занижая стоимость автомобилей. Как известно, величина таможенных сборов определяется на основе таможенной стоимости транспортных средств.

Водители, приобретая дешёвые импортные машины, надеялись избежать налоговых обязательств, не задумываясь о последствиях. Разница в цене между дилерами и частными продавцами могла достигать 1,5 млн рублей, что привлекло покупателей.

Таможенные органы имеют право проверять документы на соответствие нормам в течение трёх лет. При обнаружении недостоверной информации владельцам начисляются дополнительные налоги и штрафы.

В результате, автовладельцы сталкиваются с серьёзными финансовыми проблемами, вызванными использованием схем с фальшивыми инвойсами.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »