
Новый eVitara от Suzuki изменит ваше представление о полном приводе — покупатели в шоке от одного нюанса
Когда-то Suzuki ассоциировалась в первую очередь с компактными внедорожниками и надёжными городскими автомобилями с традиционными ДВС. Теперь же японский автопроизводитель делает важный шаг в сторону "зелёного" будущего — в продажу поступил первый электромобиль марки, eVitara. И хотя мир электрокаров становится всё более насыщенным, Suzuki готова удивить.
Что предлагает eVitara?
Электрическая версия популярного кроссовера Vitara получила название eVitara. Это не просто маркетинговый ход — речь идёт о полноценной трансформации. Начальная стоимость базовой комплектации Motion с передним приводом и батареей на 49 кВт⋅ч составляет чуть меньше 30 000 фунтов стерлингов, то есть около 3,17 миллиона рублей.
Варианты не ограничиваются одной версией. Для тех, кто хочет больше мощности и автономности, предусмотрены модификации с увеличенной ёмкостью батареи — 61 кВт⋅ч. Они доступны как в базовой комплектации Motion, так и в более продвинутой Ultra. При этом покупатели могут выбрать как переднеприводную, так и полноприводную версию.
Полный привод: технология ALLGRIP-e
Впервые для электрической модели Suzuki предлагает собственную систему полного привода — ALLGRIP-e. Эта система основана на двух электродвигателях, что позволяет улучшить управляемость и повысить проходимость автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Это важно для покупателей из регионов с переменчивым климатом или тех, кто планирует частые выезды за пределы города.
Разброс цен на версии с более ёмкой батареей:
-
Motion 2WD (передний привод): 32 999 фунтов стерлингов (примерно 44 457 долларов)
-
Ultra ALLGRIP-e 4WD (полный привод): 37 799 фунтов стерлингов (около 50 912 долларов)
Гарантия — одна из самых щедрых на рынке
Японский производитель подчеркивает уверенность в своём новом продукте: на eVitara и его батарею распространяется гарантия сроком 10 лет или до 100 000 миль пробега. Для электромобиля такого ценового диапазона это значительное преимущество — особенно на фоне конкурентов, где подобные условия нередко требуют доплат или оформляются как отдельный сервисный пакет.
Что пока неизвестно
На данный момент Suzuki не раскрыла всех технических подробностей. Неясны, например:
-
точный запас хода в зависимости от батареи;
-
параметры зарядки (время, поддержка быстрой зарядки, тип разъёмов);
-
интерьер и мультимедийные функции;
-
наличие ассистентов водителя и уровней автономности.
Эти данные, по заверениям компании, будут опубликованы ближе к официальному международному запуску модели.
Интересный факт
Хотя eVitara — первый полностью электрический автомобиль Suzuki, компания не новичок в электрификации. Она уже несколько лет сотрудничает с Toyota, в том числе по платформам и гибридным технологиям. Эксперты предполагают, что платформа и технологии eVitara могут иметь общие черты с Toyota bZ4X, но официально это пока не подтверждено.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru