
Кому скидка, а кому сюрприз: тот случай, когда один и тот же авто стал дороже — и дешевле одновременно
Пока одни автопроизводители в России щедро скидывают цены, другие поднимают их без предупреждения. Рынок снова качнуло — и сразу в обе стороны.
Кто решил скинуть — и сколько?
По словам Олега Мосеева, который вместе с сервисом CARgument провёл мониторинг рынка, сразу несколько брендов в июле пересмотрели свои ценники.
В числе самых заметных изменений — Chery. Бренд обновил условия на модели Tiggo 7L 2025 года.
"Цены на комплектации Active FWD, Prime FWD и Ultra FWD снизились на 100 тысяч рублей. Однако при этом была отменена скидка в 100 тысяч на эти комплектации", — уточнил эксперт.
А вот у Omoda C5 New изменение более ощутимое. В комплектациях Drive, Active и Supreme автомобили стали дешевле сразу на 150 тысяч рублей.
Китайские скидки становятся всё жирнее
Бренд Hongqi, ранее считавшийся премиальным, решил тоже поучаствовать в гонке выгод.
Теперь:
- модель HS3 можно взять со скидкой 400 тысяч рублей,
- а HS5 New — с выгодой до 380 тысяч.
Казалось бы, раньше такие суммы предлагали только в рекламных акциях — теперь это новая реальность.
А кто наоборот — поднял цены?
Пока китайские бренды балуют скидками, "Москвич" идёт своим путём.
На обе популярные модели — "Москвич 3" и "Москвич 3 РУ" — цена выросла на 48 тысяч рублей.
Причины не уточняются, но на фоне общего снижения — выглядит странно.
Ещё один тихий игрок — Soueast
У бренда Soueast ценовая политика теперь выглядит так:
- на модель S07 (2024 год) установлены скидки от 100 до 150 тысяч рублей,
(исключение — комплектация Comfort 4WD) - на модель S09 скидка может достигать 450 тысяч.
Олег Мосеев подтверждает: речь не о временных акциях, а об актуальной политике.
Что всё это значит?
- Китайские бренды продолжают агрессивно наращивать долю рынка, снижая цены.
- Российские — пока не готовы играть по этим правилам.
- Рынок стал как качели: в зависимости от марки разница в цене может составить до полумиллиона рублей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru